rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Devino Telecom предлагает решение для предотвращения распространения спама и соблюдения ФЗ «О рекламе»

Для предотвращения распространения спама и в целях соблюдения ФЗ «О рекламе», Devino Telecom предлагает принять меры, которые сделают рынок SMS-информирования цивилизованнее. В данный момент, операторы сотовой связи борются с последствиями спам-рассылок, налагая штрафы на поставщиков услуг, а не на тех, кто является непосредственным заказчиком рассылки и определяет ее содержание.

Devino Telecom предлагает решение, предотвращающее сам факт распространения незаконных рассылок, нарушающих закон «О рекламе» и недавно принятые поправки в закон «О связи».

Чтобы прийти к цивилизованному рынку, целесообразно проводить аккредитацию компаний, которые оказывают услуги SMS-информирования. Devino Telecom предлагает производить аккредитацию по нескольким параметрам: наличие соответствующего штата модераторов всего проходящего трафика на предмет соответствия текста SMS-сообщений закону «О рекламе»; определенный объем собственного трафика по договорам с прямыми клиентами, а не с агрегаторами; наличие технической платформы с соответствующей пропускной способностью, полным резервированием, возможностью премодерации, биллинга и пр. При соблюдении этих условий фирмы-однодневки не смогут подключаться к операторам и производить спам-рассылки.

Под спам-рассылкой в Devino Telecom понимают не только определение из закона «О связи», то есть сообщения, на которые абонент не давал согласия, но также сообщения, содержание которых противоречит закону «О рекламе». Это распространение информации о наркотиках, интим-услугах, алкоголе и пр. Помимо борьбы со спамом, операторам сотовой связи стоит обратить внимание именно на содержание SMS-сообщений. В законе о рекламе прописаны требования к рекламным сообщениям. Это наличие информации о заказчике, продолжительности акции, количества товаров в наличии и прочее. На данный момент, с точки зрения закона «О рекламе», всего около 20% рекламных рассылок являются законными.

Аккредитация компаний, предоставляющих услуги SMS-информирования, и премодерация трафика позволит снизить количество спама и незаконной рекламы до минимума.

В принятых 22 июня поправках к закону «О связи», которые вступают в действие с октября 2014 года, сказано: «Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи по инициативе заказчика рассылки осуществляется на основании договора, заключенного c оператором подвижной радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка». Таким образом, о поставщике, который предоставляет услуги SMS-информирования, речь не идет. Но закон не дает однозначного определения понятию «заказчик рассылки». Им может быть как некий торговый бренд, так и поставщик услуг. В данный момент операторы сотовой связи выбирают последнее.

Но целесообразно считать заказчиком рассылки непосредственно клиента, в интересах которого производится рассылка, а не поставщика услуг SMS-информирования. Это даст возможность резко сократить поток сообщений с противозаконной рекламой и мошенническими объявлениями. Сам заказчик рассылки будет ответственнее относиться к распространяемым материалам и их соответствию законам «О связи» и «О рекламе». И, в случае нарушения закона, он будет нести финансовую ответственность, а не просто менять поставщика услуг, продолжая распространять незаконную информацию.

В этих целях необходимо применять новую схему взаимодействия между операторами и поставщиками услуг SMS-информирования. Аккредитованный поставщик услуг получает право заключать договора на оказание услуг SMS-информирования от имени операторов с клиентами. За клиентами закрепляются платформа, через которую будут проходить SMS-сообщения (то есть поставщик услуг), и цифробуквенные имена отправителей. Это исключает возможность отправки сообщений от чужого имени. При этом весь документооборот и техническая поддержка осуществляется поставщиком услуг.

Ныне существующая схема взаимодействия не может оказывать должного регулятивного воздействия на рынок.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга