Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС цифровизирует телевидение
02.09.2014 13:37
версия для печати
Число подписчиков дополнительных пакетов цифрового ТВ от МТС выросло на 70% за первое полугодие 2014 года. Самыми востребованными у абонентов МТС стали спортивные и фильмовые пакеты каналов. Значимые спортивные события — зимние игры в Сочи, хоккейные турниры и летнее мировое первенство по футболу в Бразилии, — привели к росту количества подписчиков пакетов спортивной тематики на 30% за первое полугодие 2014 года. Число подписчиков на пакеты каналов в HD‑качестве выросло за шесть месяцев текущего года на треть. Максимальный спрос на HD-каналы зафиксирован в Москве, Татарстане, Иркутской и Тульской областях. «Драйвером роста рынка фиксированных услуг в России становятся современные цифровые сервисы. МТС завершила в 2013 году модернизацию сети в регионах и активно развивала оптическую сеть GPON в Москве, что позволило предоставить клиентам большее количество телеканалов в цифровом качестве, в девять раз увеличить количество HD-каналов. Мы видим высокий спрос на качественный цифровой ТВ-контент в регионах, где абоненты активно переходят с аналоговых сетей на цифровые, — отметила директор по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ Наталья Братчикова. — Цифровое ТВ не только дает абонентам МТС преимущества в виде расширенного набора каналов и принципиально нового качества «картинки», но и повышает эффективности бизнеса оператора за счет роста доходов от большего потребления контента и сокращения издержек на обслуживание аналоговых сетей». Лидерами по темпам прироста абонентской базы цифрового телевидения стали Алтайский край, Курганская область, Кировская область, Краснодарский край и Вологодская область. Развитие фиксированных сервисов МТС на массовом рынке МТС предоставляет услуги платного телевидения и ШПД в интернет по технологии DVB-C и FTTB в регионах России и IPTV и GPON в Москве. В первом полугодии 2014 года МТС запустила сети цифрового телевещания в формате DVB-C более чем в десяти городах, в том числе в Бийске, Сургуте, Нефтеюганске, Пыть-Яхе и других. С начала 2013 года география вещания цифрового ТВ от МТС расширилась более чем на тридцать городов России, расположенных на Дальнем Востоке, Урале, Юге, в Центре России и Северо-Западе, а также в Поволжье и Сибири. В ноябре 2013 года МТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов. Сегодня 45% новых клиентов фиксированных сервисов МТС выбирают пакет из двух и более услуг, подключая цифровое ТВ вместе с быстрым интернетом на скорости до 350 Мбит/с или домашним телефоном. В Москве 85% новых клиентов МГТС, дочерней компании Группы МТС, подключают пакеты услуг Double и Triple Play на базе оптической технологии GPON. За год, с июня 2013 по июнь 2014 года, число пользователей пакетов из нескольких услуг МТС в Москве увеличилось в два раза до 360 тысяч. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||