rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной»: число посетителей ночи продаж новых iPhone в 2014 году в 4,5 раз выше прошлогоднего

В ночь с 25 на 26 сентября во флагманских магазинах «Связного» в Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге состоялся старт продаж новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus. В 2014 году число посетителей ночи продаж превысило прошлогодний показатель в 4,5 раза несмотря на то, что механика акции была построена не вокруг специального предложения, а вокруг конкурсов и вирусных механик в социальных сетях.

Сотни человек посетили торговую точку ритейлера на Арбате, а также магазины «Связной» и салон Apple Premium Reseller под брендом C-store на Тверской улице в Москве. В Екатеринбурге в первые несколько часов после старта продавалось не менее одного iPhone в минуту. 

Напомним, что количество оформленных предзаказов на устройства в «Связном» более чем в 3 раза превысило показатели iPhone 5s и 5с в прошлом году. 

По итогам первой ночи продаж в «Связном» наиболее популярны темно-серые iPhone 6 и 6 Plus, за ними следует цвет «золото». В прошлом году «золотой» iPhone 5S вызывал наибольший ажиотаж, скорее всего, потому, что такое цветовое решение было предложено брендом впервые. 

Также, как и на этапе предзаказа, в первую ночь продаж большинство потребителей предпочло модель iPhone 6. Тем не менее, около 30% клиентов выбрало именно iPhone 6 Plus. Это еще раз подтверждает растущую популярность устройств с диагональю экрана более 5 дюймов в России и говорит о большом потенциале данной модели от Apple в России. 

По итогам первых часов продаж лидирует объем памяти 64 Гб, спрос на «топовые» модификации с точки зрения объема памяти 128 Гб также высок. Таким образом, пользователи флагманских смартфонов ценят возможности использовать весь функционал новых устройств, а разница в цене в несколько тысяч рублей не является для них определяющим фактором выбора.

В 2014 году продажи новинок от Apple в «Связном» одновременно стартовали 26 сентября во всех федеральных округах, включая Сибирский и Дельневосточный, что, безусловно, способствует еще более высокому интересу покупателей к iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: связной, iPhone

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга