rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

NETGEAR делает ставку на рост продаж корпоративных продуктов

Компания NETGEAR провела 16 сентября в Москве технологический форум, на котором представила не только свои технологические новинки, но и рассказала о стратегии компании на российском рынке. Компания NETGEAR на форуме была представлена на самом высоком уровне – Москву с визитом посетил Джон Макью, старший вице-президент, руководитель подразделения корпоративных продуктов. Впервые с 2005 года Россию посетил топ-менеджер такого уровня, что подчеркнуло большие ожидания руководства компании от российского рынка.

Технологический форум NETGEAR собрал в Москве представителей более 40 ИТ-компаний и профильных изданий, пришедших узнать о новых продуктах компании, технологических решениях, а также новой политики NETGEAR в России. Представляли компанию на форуме не только сотрудники российского офиса, но и делегация из Европы и Америки. Помимо Джона Макью с презентациями на форуме выступили также Джошуа Браун (Josua Braun), старший продакт-маркетинг менеджер направления Систем хранения данных, и Тристан Симмонс (Tristan Simmons), старший продакт-маркетинг менеджер направления Сетевых корпоративных продуктов. 

Участники форума смогли познакомиться и даже попробовать в действии с целым рядом интересных технологических новинок от NETGEAR. На мероприятии был представлен новый беспроводной контроллер ProSAFE WC7600 Premium, поддерживающий стандарт Wi-Fi – 802.11ac. Функция централизованного управления позволяет подключать до 150 точек доступа и поддерживать подключение к сети несколько тысяч пользователей. Новый контроллер предоставляет заказчикам из сегмента малого и среднего бизнеса мощный функционал корпоративного уровня и технологические возможности, которые будут актуальными и современными еще не один год. Особенно интересна небольшим заказчикам будет лицензионная модель оплаты. Схема «плати по мере роста» позволяет расходовать средства только на лицензии, которые нужны конкретному заказчику в данный момент. 

Еще одним новым и привлекательным продуктом для предприятий стало решение ReadyRECOVER. Это комплексное решение, объединяющее системы хранения данных NETGEAR ReadyDATA и ПО ShadowProtect, которое принципиально меняет подход к резервированию данных. ReadyRECOVER автоматически резервирует данные с серверов и пользовательских машин каждые 15 минут. Причем создаются мгновенные снимки изменений данных, что минимизирует сетевой трафик, делает всю процедуру незаметной для потребителя. К этому можно добавить и предельную простоту для пользователя восстановления данных в случае сбоя на его персональной машине. Это кардинально повышает надежность данных в корпоративной сети и не требует постоянного присутствия квалифицированного инженера. ReadyRECOVER стало еще одним решением от NETGEAR в рамках стратегической нацеленности компании на создание оптимальных решений для малого и среднего бизнеса. 

На форуме было немало сказано об этой стратегии компании NETGEAR. Потребители из сегмента малого и среднего бизнеса сегодня являются наиболее привлекательными для ИТ-поставщиков. И компания NETGEAR предлагает своим партнерам среди российских ИТ-компаний активную поддержку в развитии именно этого сегмента заказчиков. Небольшие предприятия ждут от поставляемых им ИТ-решений высокой функциональности, максимальной надежности оборудования, простоты настройки и управления, а также оптимального ценового предложения. Они не стремятся сэкономить на качестве, но и не готовы переплачивать за излишний функционал корпоративных продуктов старшего класса. Именно на таких решениях, таком сочетании параметров новых продуктов, делает акцент NETGEAR сегодня. На фоне общего спада ИТ-рынка в России компания делает ставку на сегмент заказчиков из малого и среднего бизнеса. Рентабельность этого сегмента высока, нет зависимости от одного крупного заказчика, клиент готов не только покупать оборудование, но и платить поставщику за его установку и обслуживание. Сегодня небольшим и средним ИТ-компаниям, не имеющим мощного административного ресурса, попросту не остается иного пространства для роста своего бизнеса в России. 

По словам Татьяны Андреевой, главы представительства NETGEAR в России, технологический форум продемонстрировал высокую значимость российского рынка для компании: «NETGEAR проводит свой технологический форум с участием руководства компании, что однозначно свидетельствует о намерениях NETGEAR продолжать активно присутствовать на российском рынке, предлагая партнерам и потребителям современные инфраструктурные решения в области проводной и беспроводной связи. Мы предлагаем новинки одновременно на мировом и российском рынках. Несмотря на некоторое замедление темпов роста Российского ИТ-рынка, мы довольны темпами роста продаж нашего оборудования в коммерческом сегменте, особенно оборудования Wi-Fi, 10ГГб и POE коммутаторов. Мы также намерены усилить свои позиции в области систем хранения данных, предлагая потребителям законченные решения от NETGEAR ReadyRecover».

Были на форуме представлены и новинки для частного пользователя. Продукты, которые были впервые показаны публике всего неделю назад на выставке IFA 2014 в Берлине, оказались в руках и участников технологического форума NETGEAR.

Беспроводной доступ гостям мероприятия был организован с помощью первого в мире 4G LTE мобильного хотспота с поддержкой двух диапазонов Wi-Fi, не заблокированного под оператора мобильной связи. Мобильная точка доступа NETGEAR AirCard 785 4G LTE поддерживает интерфейс управления на русском языке, отображает информацию об использованном объеме данных и работает сразу в двух диапазонах WiFi, поддерживая соединение с 15 WiFi-устройствами. В отличие от других поставщиков 4G LTE мобильных точек доступа компания NETGEAR решила не ограничивать потребителя в выборе оператора и оптимального тарифа. Участники форума смогли протестировать новое устройство, а до конца этого года приобрести эту новинку смогут и все российские покупатели.

Еще одной новинкой, с которой смогли познакомиться участники форума стал новый Wi-Fi роутер NETGEAR Nighthawk X4. Двухъядерный процессор, поддержка четырехпотоковой Wi-Fi архитектуры, работа в двух диапазонах по стандарту 802.11ac – все это позволяет роутеру поддерживать канал со скоростью до 2,33 Гбит/с. На сегодня это максимальная скорость беспроводной сети, доступная домашнему пользователю. 

Все представленные на технологическом форуме NETGEAR новинки стали яркими иллюстрациями к общей стратегической задаче компании – создавать и поставлять на рынок решения, которые делают Интернет максимально доступным и удобным для каждого, от домашнего потребителя до современного предприятия.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга