rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Amdocs Customer Management будет внедрен в колл-центрах «Билайн

В колл-центрах «ВымпелКом» будет внедрено решение Amdocs Customer Management. Целью внедрения заявлено улучшение коммуникационных функций и увеличение доходов колл-центров, а также повышение уровня удовлетворенности клиентов и увеличение доли прибыли.

Решение Amdocs, предусматривающее разработку, обслуживание и поддержку в течение пяти лет, объединит 26 приложений сторонних фирм в одном приложении управления взаимоотношениями с клиентом (CRM), предоставив агентам целостную информационную картину о клиенте по различным линиям бизнеса.

Решение, являющееся частью портфеля Amdocs CES, снабжает сотрудников колл-центра контекстно-зависимым потоком информации с руководством действий по заданным сценариям, что увеличивает количество решенных задач абонента после первого звонка и снижает среднее время обслуживания. Кроме того, решение предлагает сценарные планы торговой презентации для увеличения доходов за счет продаж новых сервисов и пакетов услуг.

«Представители центров обслуживания являются лицом взаимоотношений с клиентом и должны быть осведомленны о продуктах и сервисах, которые они продают, а также уметь пользоваться приложениями и процессами, - говорит Олег Вольпин, региональный вице-президент Amdocs в России, странах СНГ и Восточной Европе. – «Умное» руководство Amdocs предлагает контекстно-зависимые рекомендации непосредственно во время звонка и современный процессно-ориентированный пользовательский интерфейс для обеспечения представителей компании всей необходимой информацией, позволяющей выбрать наилучшее решение задачи клиента независимо от сложности и запроса».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга