rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В «Хоффманн Профессиональный Инструмент» внедрена CRM-система на базе платформы Microsoft Dynamics NAV

В компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент» завершено внедрение CRM-системы на базе платформы Microsoft Dynamics NAV. Проект был выполнен специалистами компании Ланит.

В начале текущего года руководство «Хоффманн Профессиональный Инструмент» приняло решение внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics NAV. Microsoft Dynamics NAV внедрена в компании в качестве корпоративной системы управления и функционирует на протяжении 5 лет.  Находясь в процессе выбора системы, рассматривались различные продуктовые линейки с возможностью дальнейшей интеграции с существующей системой, но предпочтение было отдано продукту, опыт использования которого имеется в компании. 

Среди основных задач по расширению существующего функционала Microsoft Dynamics NAV выделялись следующие: повышение уровня лояльности клиентов, оптимизация внутренних коммуникаций, четкое регламентирование работы отдела продаж, получение оперативной аналитической информации в режиме реального времени. 

Специалисты Ланит разработали дизайн системы, подготовили планы по реализации, доработали, настроили и протестировали функционал CRM на копии рабочей базы. Также была подготовлена пользовательская документация и   обучены пользователи. После этого специалисты Ланит обработали исторические данные и передали систему в опытно-промышленную эксплуатацию. С 01 июля 2014 года  функционал CRM запущен в промышленную эксплуатацию. 

«Увеличившееся количество повторных обращений существующих клиентов и привлечение большого количества новых клиентов дает нам возможность с уверенностью говорить об успешном запуске функциональности CRM, позволяющей оперативно анализировать поступающую информацию и формировать коммерческие предложения, исходя из потребностей клиента, - рассказывает Дмитрий Шутов, финансовый директор компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент». – Изменения коснулись не только качественных преобразований клиентских сервисов, но и позволили модернизировать рутинные процессы внутри компании и, как следствие, выход деятельности отдела продаж на качественно новый уровень: автоматизированный процесс продажи позволяет четко регламентировать сам  процесс продажи, оперативно направлять и корректировать работу специалиста по продажам и по итогам детально анализировать эффективность проделанной работы».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга