Как сообщают в компании, это стало возможно в связи с реорганизацией компании «АКАДО-Столица» в форме присоединения ее к ОАО «КОМКОР».
По данным пресс-службы, «реорганизация происходит в целях оптимизации деятельности группы компаний «АКАДО» в столичном регионе, формирования единых стандартов качества обслуживания клиентов, повышения эффективности бизнес-процессов и консолидации производственных, финансовых и кадровых ресурсов».
«Процесс реорганизации мы начали два года назад, – отметил президент группы компаний «АКАДО» Виктор Кореш. - С ее помощью мы рассчитываем повысить качество услуг и сервиса для столичных абонентов за счет применения стандартов Московской телекоммуникационной корпорации, используемые в обслуживании корпоративных клиентов, а также укрепить конкурентные позиции на московском телеком рынке. Москва является для нас стратегически важным регионом с большим количеством пользователей услуг связи «АКАДО Телеком», в тоже время «КОМКОРом» реализуются крупные проекты по предоставлению телекоммуникационных услуг и системной интеграции в интересах государственных учреждений и бизнеса».
В итоге с 13 января 2015 года «КОМКОР» предоставляет услуги на всех сегментах московского телекоммуникационного рынка – B2B, B2C и B2G.
Как подчеркивают представители оператора, в процессе присоединения «АКАДО-Столица» к «КОМКОР» был выполнен большой объем технических и организационных мероприятий, направленных на оптимизацию рабочих процессов внутри компании. Также сообщается, что в действующие договоры с абонентами- физическими лицами изменения вноситься не будут, а новые подключения будут осуществляться на ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация – «КОМКОР».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет