КРОК создал корпоративную соцсеть для заказчиков

КРОК решил перевести совместную работу с заказчиками по проектам в информационное пространство своей корпоративной социальной сети. Интегратор создал деловую соцсеть КРОКlive на платформе Jive, которая обеспечивает возможности хранения, обмена информацией и обсуждения рабочих вопросов в закрытых группах с защищенным удаленным доступом. Тем самым, как считают в КРОК, ресурс решает проблему не только внутрикорпоративных, но и внешних проектных коммуникаций, полностью заменяя сторонние файлообменные и коворкинговые сервисы.

Сегодня в корпоративной соцсети КРОКlive уже ведется совместная работа сотрудников и заказчиков над актуальными проектами. Рабочие группы по проектам в КРОКlive при необходимости формируются руководителями проектов и ответственными менеджерами КРОК. В собственном закрытом разделе КРОКlive проектные команды могут размещать и хранить файлы по проектам, вести совместную работу над ними из любой точки через интернет.

Одновременно и даже более активно в КРОК используется основной, внутрикорпоративный, функционал системы. Сегодня деловой социальной сетью ежедневно пользуются более 90% сотрудников компании. Как говорят в КРОК, помимо рабочей функции, ресурс выполняет важную роль платформы для неформального общения, краудфандинга, становится HR-инструментом объединения сотрудников. В компании существуют планы дальнейшего развития системы.

Запуск корпоративной социальной платформы Jive в КРОК явился одним из первых внедрений решения в России. До появления деловой корпоративной соцсети КРОКlive внутреннее взаимодействие сотрудников в компании осуществлялось с применением множества различных инструментов. Информация находилась как на портале, так и в локальных папках, отдельной wiki-базе знаний, системе электронного документооборота, базе навыков и профилях сотрудников в кадровой системе, выделенных сервисах для отдельных групп пользователей. Такое разнообразие систем не только дорого обходилось в поддержке и интеграции, но и не обеспечивало гарантированно быстрого поиска информации. В 2012 году начался поиск принципиально нового подхода к управлению информацией и коммуникациями в компании, который после многочисленных экспериментов завершился решением использовать подход Web 2.0 в корпоративном секторе. В качестве единой платформы было выбрано решение Jive — корпоративная социальная сеть компании Jive Software.

Платформа Jive базируется на современных веб-технологиях. В дружественном формате соцсети (с комментариями, лайками, фотографиями, интуитивно понятным интерфейсом) Jive совмещает в себе настроенные бизнес-процессы (которые можно дорабатывать и развивать под конкретные потребности), хранилище всех видов материалов и элементы геймификации. Платформа Jive применяется для всех основных сценариев совместной работы сотрудников: проектной и пресейловой деятельности, совместной работы с документами, внутреннего продвижения, как информационный ресурс, инструмент краудсорсинга и обратной связи, единая коммуникационная площадка.

В 2014 году КРОК представил КРОКlive, а также свой проектный опыт на крупнейшем событии по управлению знаниями — V Международном бизнес-конгрессе Knowledge Management Russia (KM Russia 2014), II Научной конференции «Управленческие науки в современном мире», проводимой Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации. Проект запуска корпоративной соцсети КРОКlive стал призером премии INTERCOMM-2014 в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.

«КРОКlive — единый внутренний ресурс более 2000 сотрудников КРОК, а также внешних участников проектов, которые подключаются к своим рабочим пространствам, не нарушая требования информационной безопасности компании. Система КРОКlive доступна в любое время из любой точки мира и практически с любого устройства. Например, участники проекта могут единовременно работать над документом из различных городов. Jive обеспечивает функционал для развития базы знаний и сбора проектного опыта, гибкие коммуникации и вовлеченность сотрудников, совместную работу, единую точку доступа к информации», — комментирует заместитель директора департамента информационных технологий КРОК, директор по бизнес-приложениям Максим Андреев.

«Основная польза от Jive — качественная. Перекрёстный обмен информацией, а с ним – эффективность – увеличиваются в разы. Удобство совместной работы над документами ускоряет выработку итогового варианта маркетингового материала, письма заказчику, презентации по комплексному решению. Удаленный доступ через браузер в чем-то удобнее электронной почты: вся информация, весь проектный опыт содержится внутри Jive, в конкретном рабочем пространстве. Нет необходимости долго что-либо разыскивать, вспоминая отправителя или получателя, тему, дату. Это ускоряет и подбор существующей информации о возможностях КРОК, и подготовку новых наработок», — резюмировала заместитель генерального директора КРОК по маркетингу Вероника Тараба.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Крок, социальная сеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

28.08.2020 Российские покупатели смартфонов стали более разборчивыми

26.08.2020 Рынок смартфонов потерял 20%

18.08.2020 Gartner назвал топ-5 технодрайверов десятилетия

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга