Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Samsung Electronics подвел итоги четвертого квартала и финансового года
30.01.2015 12:32
версия для печати
В целом, основной вклад в квартальный рост внесло подразделение Device Solutions (DS), что обусловлено значительным спросом на компоненты электронной памяти, а также увеличением предложения мобильных процессоров, выполненных по технологии 20-нм. В сегменте дисплейных панелей (Display Panel) отмечены высокие объемы продаж жидкокристаллических панелей (LCD), чему способствовало повышение средней отпускной цены из-за ограниченного соотношения спроса и предложения во всей отрасли. Поставки органических светодиодных панелей (OLED) также увеличились. Доходность подразделения IT & Mobile Communications (IM) восстановилась благодаря увеличению объемов продаж продукции премиального уровня, в том числе, флагманских смартфонов Samsung GALAXY Note 4, и более эффективному управлению маркетинговыми расходами. Что касается прогнозов на 2015 год, Samsung не ожидает существенной динамики в доходах от продажи компонентов из-за фактора сезонности во всей IT-отрасли. В Samsung говорят, что в этот период компания планирует сосредоточиться на наращивании объемов продукции, выполненной по технологии 14-нм (подразделение System LSI), а также на улучшении предложений премиальной продукции в сегменте Display Panel. Как ожидается, из-за низкой сезонности в сегменте бытовой электроники (подразделение Consumer Electronics), включая производство телевизоров подразделением Visual Display (VD), будет наблюдаться ограниченный рост доходов и снижение затрат на маркетинг. Что касается подразделения IM, он будет заниматься реализацией своей стратегии новой линейки продуктов. В 2015 финансовом году Samsung ожидает солидный доход благодаря производству DRAM-памяти различных видов, таких как DDR4, при этом компания будет продолжать переход на технологический процесс 20-нм. Для удовлетворения спроса на быстро растущем рынке твердотельных накопителей (SSD) будут увеличены поставки продукции типа V-NAND. Что касается направления System LSI, внедрение процесса 14-нм, как ожидается, повысит конкурентоспособность однокристальных систем (system-on-chip), при этом компания продолжит расширять клиентскую базу для закрепления положительной динамики роста. В своей работе подразделение Display Panel сосредоточится на рынке UHD-телевизоров и производстве продукции, которая будет реализовать передовые технологии компании, в частности, телевизоров с изогнутым экраном (Samsung Curved TV) и сверхбольших панелей с диагональю более 60 дюймов. Подразделение VD планирует дальнейшее увеличение поставок новой продукции премиум-класса, прежде всего, телевизоров формата SUHD. Мобильное направление работы подразделения IM, которое показало слабые результаты в 2014 году, будет нацелено на восстановление своих позиций за счет предложения новых мобильных устройств, новых разработок и новых материалов, а также за счет более эффективного управления расходами, включая оптимизацию продуктовой линейки. Капитальные затраты в 2014 году, как и планировалось изначально, составили 23,4 триллиона вон, в том числе 14,3 триллиона вон на полупроводники и 4 триллиона вон на дисплеи, соответственно. При этом по словам представителей вендора, планируемые капитальные затраты в 2015 году еще не утверждены – они будут определены исходя из макроэкономических условий, а также на основе требований и потребностей каждого направления работы. Как ожидается, общие капитальные затраты в 2015 году увеличатся по сравнению с 2014 годом. В производстве компонентов ожидается дальнейший рост Вклад производства полупроводников в консолидированную выручку компании составил 10,66 триллиона вон и 2,7 триллиона вон в операционную прибыль за квартал. В четвертом квартале отмечался высокий спрос в сегменте компонентов памяти типа DRAM (таких как DDR4) благодаря новым серверным платформам и центрам обработки данных. Также свой вклад внес стабильный спрос на ПК. Продукция типа NAND также пользовалась большим спросом в четвертом квартале, в основном из-за запуска новых смартфонов. Кроме того, сегмент компонентов памяти смог обеспечить прибыльность за счет более активного перехода на класс 10-нм. С первой половины 2014 года продажи SSD-накопителей давали более 1 миллиарда долларов дохода каждый квартал. Что касается подразделения System LSI, общие доходы повысились по сравнению с предыдущим кварталом благодаря 20-нм процессорам и расширению продаж в сегменте LSI. В первом квартале 2015 года ожидается продолжение роста в сегменте DRAM, прежде всего, элементов памяти DRAM для серверов и центров обработки данных, а также мобильной памяти DRAM для новых смартфонов. Снижение затрат будет продолжаться за счет более активного перехода на технологии 20-нм. Как ожидается, компания сохранит за собой лидерство на рынке памяти высокой плотности и нового интерфейса, в частности, на рынке памяти DDR4 и LPDDR4 для высокопроизводительных серверов и смартфонов. Что касается продукции NAND, ожидается рост продаж SSD-накопителей высокой плотности для ПК и корпоративного использования. Также ожидается рост спроса на новую продукцию высокой плотности по мере расширения нового интерфейса продуктовых решений. Компания также повысит конкурентоспособность продукции за счет расширения применения V-NAND во всех сегментах SSD и обеспечит рентабельность за счет спроса на мобильные накопители высокой плотности. Что касается подразделения System LSI, ожидается дальнейшее наращивание технологических процессов класса 14-нм. Тем не менее, спрос на существующие приложения, как ожидается, замедлится из-за фактора сезонности. Направление System LSI также сосредоточится на восстановлении темпов роста за счет стабильного производства 14-нанометровой продукции и увеличения продаж продукции LSI, в том числе CMOS-матриц ISOCELL с высоким разрешением. Направление System LSI также продолжит диверсифицировать клиентскую базу и укреплять конкурентоспособность мобильных процессоров для обеспечения стабильного долгосрочного роста. Рост спроса на дисплейные панели в сегменте телевизоров и смартфонов Вклад производства дисплейных панелей (Display Panel) в консолидированную выручку компании составил 7,05 триллиона вон и 470 миллиардов вон в операционную прибыль за квартал. В сегменте LCD-панелей отмечен рост прибыли по сравнению с предыдущим кварталом за счет повышения средней отпускной цены, вызванной высоким спросом при низкой сбалансированности спроса и предложения. В частности, повышение доходов обусловлено ростом отгрузки телевизоров премиального уровня, таких как UHD-телевизоры и телевизоры с изогнутым экраном, а также поставок дисплейных панелей особо большого размера (от 60 дюймов). В сегменте OLED-панелей также наблюдался рост прибыли в квартальном исчислении за счет увеличения отгрузки новых панелей для смартфонов высокого класса, в том числе гибких дисплеев массового производства, позволяющих клиентам создавать продукцию различных форм-факторов. Что касается прогнозов на 2015 год, несмотря на ожидаемо высокий доход от LCD-панелей за счет стабильного баланса спроса и предложения на рынке, опирающегося на растущий спрос на панели большого размера и дальнейший роста рынка UHD-телевизоров, баланс спроса и предложения может отрицательно сказаться на потенциальном увеличении производственных мощностей. Замедление продаж планшетных компьютеров, а также сокращение рынка компьютеров и мониторов может привести к снижению спроса на панели для компьютеров, при этом компания планирует повышать свою конкурентоспособность и рентабельность в данном сегменте за счет запуска продуктов премиум-класса. «В таких рыночных условиях компания будет стремиться к повышению объемов продаж и рентабельности путем расширения продуктовых линеек массового рынка и увеличения отгрузки продуктов премиум-класса», - заявляют представители Samsung. В сегменте OLED-панелей замедление роста на рынке смартфонов, как ожидается, приведет к повышению конкуренции среди производителей панелей. В свою очередь, компания и здесь планирует сосредоточиться на увеличении продаж и повышении рентабельности за счет ценовой конкурентоспособности и повышения качества продукции. В целях расширения клиентской базы для OLED-панелей Samsung расширит продуктовую линейку в среднем и нижнем сегментах. Оптимизация линейки смартфонов для повышения показателей мобильного подразделения Вклад отдела IM в консолидированную выручку компании составил 26,29 триллиона вон и 1,96 триллиона вон в операционную прибыль за квартал. Небольшое снижение поставок смартфонов в квартальном исчислении было компенсировано увеличением средней отпускной цены, так как основные продажи смартфонов пришлись на продукцию высокого класса, например, флагман Samsung GALAXY Note 4. Кроме того, в Samsung говорят, что хороший уровень товарных запасов позволил эффективно управлять маркетинговыми расходами, что привело к повышению эффективности бизнеса. В 2015 году отделение IM рассчитывает на продолжение роста на фоне ожидаемого повышения спроса на смартфоны на развивающихся рынках (таких как Китай и Индия), а также активного спроса на услуги 4G LTE во всем мире. «Благодаря новым материалам, инновационному дизайну и разнообразным функциям на рынке будут представлены конкурентоспособные продукты для стимулирования продаж смартфонов, при этом будет повышаться эффективность НИОКР и маркетинга для общего повышения рентабельности», - обещают в Samsung. В сегменте планшетов основное внимание будет сосредоточено как на продукции премиального уровня, так и массовой продукции при одновременном повышении конкурентоспособности продукции для обеспечения устойчивого роста. Что касается носимых устройств, подразделение Mobile Business сохранит свое лидерство в этой категории за счет диверсифицированного портфеля продукции, обладающей уникальными характеристиками. В направлении корпоративного рынка (B2B) ожидается расширение спроса на мобильную платформу безопасности Samsung KNOX за счет укрепления стратегического партнерства с мировыми компаниями. Несмотря на то, что сезонность может снизить спрос на смартфоны и планшеты по отношению к предыдущему кварталу, в первом квартале 2015 года подразделение Mobile Business будет нацелено на повышение продаж и общей эффективности бизнеса за счет новых линеек продукции, таких как продукция серии Samsung GALAXY A. Новые возможности на рынках телевизоров с изогнутым экраном и UHD-телевизоров Вклад отдела потребительской электроники CE, куда входят такие подразделения как Visual Display (VD), Digital Appliances (DA), Printing Solutions, Health and Medical Equipment (HME), в консолидированную выручку компании составил 14,27 триллиона вон и 180 миллиардов вон в операционную прибыль за квартал. В четвертом квартале был отмечен рост спроса на телевизоры с плоским экраном – более чем на 20 процентов по сравнению с предыдущим кварталом – в связи с пиком сезонного спроса в конце года. В частности, темпы роста продаж премиальных продуктов, таких как телевизоры с изогнутым экраном и UHD-телевизоры, превысили средние темпы роста на рынке телевизоров, при этом рост продаж на рынке ТВ в целом составил 40 процентов по сравнению с предыдущим кварталом. Что касается подразделения Digital Appliance, было отмечено некоторое увеличение спроса год к году. Говоря о прогнозах на первый квартал, подразделение CE ожидает сокращения темпов роста по сравнению с предыдущим кварталом. Тем не менее, подразделение CE также ожидает дальнейшего роста рынка телевизоров UHD и устойчивого спроса на телевизоры с большим экраном. В свою очередь, линейки и телевизоров с изогнутым экраном и UHD-телевизоров будут расширяться. Также будут представлены новые телевизоры формата SUHD и телевизоров Smart TV на обновленной платформе на базе Tizen, что еще больше укрепит глобальное лидерство подразделения VD на мировом рынке телевизоров. Одновременно с этим, подразделение DA представит новые продукты в начале года, а также усилит маркетинг, ориентированный на увеличение продаж продукции премиум-класса. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК, Оборудование, Финансы Ключевые слова: samsung, итоги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||