rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Техносерв Консалтинг» выпустил мобильное решение для сбора задолженности

«Техносерв Консалтинг» вывел на рынок ИТ-решение для автоматизации сбора задолженности на выезде. Как уверяют разработчики, решение для мобильного сбора увеличивает эффективность работы с должниками, снижает операционные расходы и способно повысить производительность труда сотрудников, работающих «в поле», до 30%.

Мобильное решение для автоматизации сбора задолженности предназначено для банков и коллекторских агентств. Данная ИТ-система представляет собой интегрированное решение на базе Oracle Siebel CRM и логистической системы TMS. В «Техносерве» уверены, что решение помогает грамотно спланировать и вести работу с должниками на выезде, тем самым сокращая расходы на обслуживание «плохих» кредитов и повышая эффективность сбора задолженностей. По собственным предварительным расчетам «Техносерв Консалтинг» мобильное решение способно повысить производительность труда выездных коллекторов до 30%.

Мобильное решение для сбора задолженности создает для каждого сотрудника оптимальный маршрут посещений должников с учетом расстояний, времени в пути, приоритетов. ИТ-решение позволяет выявить на определенной территории «якорного» должника с самым крупным долгом и подобрать территориально близкие адреса других должников, посещение которых будет целесообразным. При этом на мобильном устройстве у сотрудников всегда имеется необходимая информация о должнике из CRM — контактные данные, размер и срок задолженности и пр. Отработав выезд, коллекторы имеют возможность отразить его результат в системе.

Мобильное решение контролирует перемещения сотрудников, работающих с должниками,  и своевременность выполнения ими заданий. Управление информацией организовано таким образом, чтобы минимизировать риски утечки данных — для информации о должниках, используемой при ежедневном планировании работы взыскателя, отведен специализированный сервер. В конце рабочего дня все исходные данные уничтожаются.

«Сегодня работа с должниками вышла на первый план для многих банков, и в ближайшее время эта задача будет только актуальнее. […] Как показывает наш опыт, этот сегмент коллекторской деятельности недостаточно автоматизирован и содержит большие резервы для повышения эффективности. В масштабах крупного банка это дает существенную экономию», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга