rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Почти половина онлайн-продаж «Связной Трэвел» приходится на мобильные устройства

В «Связной Трэвел» уверены, что продажи через мобильные устройства будут ключевым драйвером рынка туристических услуг в ближайшие 1,5-2 года.

По итогам первых 4 месяцев 2015 года уже 45% авиабилетов, продаваемых «Связной Трэвел» онлайн, пришлось на мобильные устройства. 25% принесло мобильное приложение* и 20% – продажи при помощи мобильной версии сайта. В конце 2014 года доля мобильных продаж составляла всего порядка 25%, таким образом, за последние 4 месяца она фактически удвоилась. Оборот от продаж авиабилетов через мобильные устройства ежемесячно составляет более 200 млн рублей.  

При этом рост продаж в онлайн-канале в целом год к году в денежном выражении достиг 200%. Доля онлайн-продаж «Связной Трэвел» сегодня составляет 70% от общего оборота и 38% от выручки.  

«Опираясь на информацию с рынка и собственные аналитические данные, мы четко фиксируем на российском рынке ОТА два разнонаправленных тренда, – отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Это увядающий рост поисковых запросов со стационарных компьютеров с одной стороны и одновременно более чем трехкратный рост поисковых запросов с мобильных устройств, который конвертируется в продажи у игроков, дающих клиентам удобные инструменты для бронирования и покупки».  

Значимый вклад в рост мобильных продаж «Связной Трэвел» принес запуск мобильного приложения, который состоялся весной 2014 года. За год приложение скачали 360 000 пользователей. Таким образом, 25% онлайн-продаж мобильное приложение стало приносить всего спустя год после его запуска. Максимальная доля мобильного приложения в онлайн-продажах авиабилетов была достигнута в марте 2015 года и составила 31%.  

Пользователи мобильного приложения являются самой лояльной аудиторией: 49% пользователей приложения возвращаются, чтобы совершить покупки еще как минимум один раз, в то время как в онлайн-канале в целом таких клиентов только 36%. В нестабильных экономических условиях наращивание лояльной аудитории является очень важным фактором успешного развития.   

За год существования функционал приложения дважды был усовершенствован. У пользователей появилась возможность отслеживать динамику цен на перелеты в течение заданного периода – такая функция у большинства конкурентов реализована только на сайтах. В iOS-версии приложения «Связной Трэвел» появились push-уведомления об изменениях цен на полеты в режиме онлайн и специальных акциях авиакомпаний. Также функционал приложения был дополнен возможностью покупать различные виды страхования: страховку багажа, страховку перелета, полис медицинского страхования для выезжающих за рубеж.  

«Именно мобильные продажи станут одним из ключевых драйверов рынка путешествий в ближайшие 1,5-2 года, – говорит Алексей Дорош. – Более того, по нашим оценкам, изменение алгоритма выдачи поиска Google, которое произошло в конце апреля, приведет к тому, что ресурсы, у которых нет адаптированных под мобильные устройства версий, потеряют от 5 до 15% траффика из этого поисковика. Таким образом, если сегодня у вас нет мобильного приложения и мобильного сайта – у вас нет основного инструмента продаж». 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: онлайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга