Москвичей начали предупреждать об отключении воды по SMS

Для москвичей заработал бесплатный SMS-сервис, предупреждающий о предстоящем отключении горячей воды. Профилактика в этом сезоне ждет еще 33 тыс. домов, это более 60% всех зданий, где запланированы отключения.

Чтобы заранее получить уведомление о грядущих неудобствах, нужно направить на номер 7377 бесплатное сообщение с текстом ГОР ВОДА П. Период оповещения пользователь выбирает сам – система может известить об отключении воды за день, неделю или за месяц до начала профилактики. На уведомления подписались уже около 30 тыс. москвичей.

Уточнить сроки отключения горячей воды по конкретному адресу также можно с помощью мобильных приложений «Госуслуги Москвы» и «ЖКХ Москвы» или на Портале открытых данных data.mos.ru.

Если в квартире установлены счетчики, специалисты советуют перекрывать стояк горячей воды на весь период отключения, в противном случае холодная вода, текущая из открытого по привычке крана, будет тарифицироваться как горячая.

С помощью SMS-сервисов правительства Москвы горожане могут ежемесячно получать на свой мобильный телефон выписку из Единого платежного документа с указанием суммы к оплате за ЖКУ или же проверять наличие задолженности по коммунальным платежам. По SMS можно передавать и показания индивидуальных приборов учета потребления воды.

Всего на различные мобильные сервисы мэрии подписаны 1,4 миллиона москвичей. Наиболее популярные из них – это оповещения о приходе ребенка в школу, новых штрафах ГИБДД и напоминания о предстоящем визите к врачу. Каждую неделю Единая мобильная платформа отправляет своим пользователям до 5 млн коротких сообщений.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: sms

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное