rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ВымпелКом» модернизировал бизнес-процессы с новой версией Oracle E-Business Suite R12

В ПАО «ВымпелКом» завершен проект по модернизации бизнес-процессов на основе передовой версии Oracle E-Business Suite R12. Система работает во всех филиалах оператора на территории России, в ней зарегистрировано более 30 000 пользователей и автоматизировано более 70 крупных бизнес-процессов. Проект является одним из самых масштабных внедрений Oracle E-Business Suite R12 в России и СНГ. Партнером по внедрению выступила компания AT Consulting, Oracle Platinum Partner.

В связи с изменившимися требованиями бизнеса в апреле 2014 года «ВымпелКом» принял решение о переходе на новую версию ERP-системы. В ходе проекта с помощью новой функциональности Oracle E-Business Suite были автоматизированы более 70 крупных бизнес-процессов компании: управление закупками, управление запасами, управление активами, управление финансовой информацией и платежами, учет и отчетность по стандартам бухгалтерского, налогового учета, формирование налоговой и управленческой отчетности, кадрами (учет, расчет зарплаты, ведение табеля), загрузка учетных данных из внешних систем дочерних компаний стран СНГ и дальнего зарубежья.

В процессе миграции были перенесены данные за 11 лет работы компании, что составляет более 200 млн записей.  ERP-система интегрирована в общую ИТ-архитектуру оператора, а также взаимодействует с внешними ресурсами, например, с порталом HeadHunter.ru. Количество пользователей составляет более 30 тыс. сотрудников компании, которые получили доступ к обновленной версии в январе 2015 года. В момент пиковой нагрузки в проекте участвовали более 110 специалистов «ВымпелКома» и AT Consulting.

Передовую версию Oracle E-Business Suite R12 отличают значительные усовершенствования в поддержке централизации функций предприятия. Единый механизм настройки правил формирования учетных данных обеспечивает отражение бизнес-транзакций одновременно во всех видах учета с сохранением аудиторского следа. Централизация платежей, упрощенные процессы закрытия финансовых периодов, гибкие возможности настройки прав доступа к нескольким операционным единицам, единое хранилище данных о банковских счетах всех контрагентов, удобные интерфейсы настройки, специализированные системы самообслуживания по управлениию персоналом, преднастроенное рабочее место закупщика и более 500 других новых возможностей упрощают работу пользователей, дают всестороннее представление о деятельности компании в режиме реального времени. Кроме того, c Oracle E-Business Suite R12 компании получают возможность использовать преднастроенные мобильные приложения, включая приложения для утверждения запросов, для ввода заявок на закупку, для просмотра данных о запасах, для получения информации по проектам, мобильный каталог продукции и другие.

«С Oracle E-Business Suite R12 мы получили наиболее современную платформу ERP, соответствующую настоящим и будущим требованиям нашего рынка. Одновременно были решены задачи, позволяющие компании повысить эффективность и скорость работы. Например, мы перешли на параллельный учет хозяйственных операций в российской бухгалтерии и в международном (управленческом) учете IFRS, что позволило значительно ускорить процессы закрытия учетных периодов и подготовки международной отчетности. С другой стороны, мы значительно уменьшили объем кастомизаций, сделав решение более гибким и менее трудозатратным в развитии и поддержке», — комментирует Константин Мельников, руководитель департамента систем управления ресурсами предприятия ПАО «ВымпелКом».

«С «Вымплекомом» нас связывают плодотворные и долгосрочные отношения, и мы рады расширять сотрудничество на новом этапе и с новыми требованиями рынка. Проект модернизации наглядно показывает преимущества Oracle E-Business Suite R12  для  телекоммуникационного рынка, – отметил Артур Хамидуллин, Директор департамента предпроектного консалтинга по бизнес-приложениям  Oracle СНГ, - Мы  уверены, что наше наиболее полное и инновационное портфолио решений, предлагаемых для развертывания на предприятии, в облаке и в гибридной модели, будет источником конкурентных преимуществ и поступательного развития компании в цифровом мире».

«Данный проект – это не просто переход на новую версию системы. С момента первоначального внедрения ERP в 2004 году компания «ВымпелКом» прошла большой путь от сотового оператора до универсального оператора связи, входящего в транснациональную телекоммуникационную группу. Для выравнивания бизнес-процессов и уменьшения количества доработок мы практически перестроили архитектуру системы под новые требования с учетом усовершенствованных функциональных возможностей передовой версии Oracle E-Business Suite. Сроки проекта были крайне сжатыми: с момента его старта и до полномасштабного запуска у нас было 9 месяцев. Хочу особенно отметить, что нам удалось осуществить единовременную миграцию исторических данных и запуск всех функциональных областей без какой-либо разбивки на этапы. Это самый крупный единовременный запуск Oracle E-Business Suite в России из известных мне», — рассказывает о ходе проекта Дмитрий Потапов, партнер компании AT Consulting, директор блока ERP.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ВымпелКом

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга