Екатерина Филиппская известна в том числе, как автор цикла материалов по работе контактных центров, а также постоянный спикер специализированных семинаров и конференций.
Г-жа Филиппская окончила факультет иностранных языков МГОПУ им. М.А.Шолохова, а также получила сертификацию COPC (Customer Operations Performance Center) по курсу CSP Registered Coordinator. Свою профессиональную деятельность она начала в качестве менеджера по работе с операторами связи компании «КОМСТАР». В 2007 году Екатерина приступила к работе в Центре информационной и технической поддержки Майкрософт Россия и СНГ, а спустя три года заняла должность начальника отдела специальных коммерческих проектов «Билайн Бизнес», где она отвечала за развитие аутсорсинговых call-центров компании. С 2011 года до прихода в Teleperformance Russia & Ukraine Екатерина являлась директором клиентской поддержки НБ «ТРАСТ».
На новой должности г-жа Филиппская займется стратегическим планированием и внедрением процессов повышения рентабельности, продуктивности и эффективности на всех операционных уровнях.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Кадры