Транспортная карта «Тройка» доступна для проезда в подземном и наземном транспорте Москвы, в пригородном сообщении и в аэрокспрессе.
Новый формат услуги будет доступен как для десктопной, так и мобильной версий, при этом ставка сделана именно на мобильную аудиторию: оплатить проезд можно будет прямо из приложения или мобильного сайта при подходе к метро. Около 50% ежемесячной аудитории «Одноклассников» в России - пользователи мобильных версий социальной сети. При этом «Одноклассники» — один из самых популярных сайтов у пользователей московского метрополитена.
«Подобное неформальное решение очень актуально для пользователей социальных сетей. Сегодня около 30% проходов в метро совершается по карте «Тройка». Очереди в кассы уже сократились, а дополнительные способы внесения средств лишь расширяются», — отметила заместитель руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.
«Это первое транспортное приложение не только в «Одноклассниках», но и в социальной сети в целом. Мы не сомневаемся в популярности сервиса, ведь ядро сайта - мужчины и женщины 25-35 лет — платежеспособные пользователи. При этом Москва остается самой большая частью аудитории проекта», — прокомментировал Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники».
Транспортную карту «Тройка» уже использует более 4 млн. человек в Москве. В настоящий момент пополнить баланс можно с помощью сайта, терминалов, электронных денег и других агентов.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)