rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Mobile-only аудитория проектов Mail.Ru Group опередила показатели по рунету

По данным TNS, сегодня 18% пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств [1]. Mobile-only аудитория проектов Mail.Ru Group, по внутренней статистике компании, опережает показатели по рунету: к примеру, в Почте Mail.Ru она составила 20%, у социальных сетей 25-35%.

Эксперты Mail.Ru Group провели исследование mobile-only аудитории рунета. В основу исследования легли данные TNS, а также внутренняя статистика Почты Mail.Ru и социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. 

«Сегодня большинство людей сочетают использование мобильных устройств и десктопа: по данным исследования TNS, так поступают 52%. При этом все больше пользователей заходят в интернет только с мобильных устройств. Поскольку мобильное потребление сильно сконцентрировано вокруг коммуникаций, доля мобильной аудитории Mail.Ru Group ещё выше, чем средняя по рунету: 20% в Почте Mail.Ru, 25-35% у социальных сетей», — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

По данным TNS, только с мобильных устройств в сеть сегодня выходит 18% пользователей российского интернета. Подавляющее большинство из них делают это со смартфонов (71%), также используют планшеты (35%) и фичерфоны (21%). И напротив, только с компьютера (ПК и ноутбуков) выходит в интернет почти каждый третий пользователь.

Чаще всего мобильный интернет используют для поиска информации (79%), просмотра прогноза погоды (73%) и чтения новостей (68%). Почти две трети пользователей (63%) выходят через мобильные устройства в социальные сети, а каждый второй проверяет с их помощью электронную почту и отправляет письма [2].

Большинство moble-only пользователей — молодые люди. 64% не старше 34 лет, из них 33% находятся в возрасте от 25 до 34 лет, 18% — от 18 до 24 лет и 13% — от 12 до 17 лет. При этом desktop-only аудитория смещена в сторону более взрослых людей: 58% из них старше 44 лет.

57% тех, кто выходит в интернет только с мобильного устройства, проживают в небольших населенных пунктах (до 100 000 человек). При этом более половины desktop-only аудитории сосредоточено в более крупных городах (100 000+).

[1] Установочное исследование TNS Web Index, все население России в возрасте 12 лет и старше, апрель-сентябрь 2015 года (месячная аудитория)

[2] Установочное исследование TNS Web Index, население России в городах с численностью 100 000 и более, 12 лет и старше, ноябрь-январь 2015 года, месячная аудитория mobile-only

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга