rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Ford создал цифрового помощника

Реализуя корпоративную программу развития бизнеса в сегменте автомобилестроения и сфере мобильности в целом, компания Ford представила платформу FordPass, которая, как заявлено, даёт возможность переосмыслить взаимоотношения между автопроизводителем и потребителями. По словам представителей корпорации, разработчики FordPass стремились сделать для автовладельцев платформу, сравнимую по своей значимости с iTunes для любителей музыки. Проект FordPass стартует этой весной в США и Канаде, а затем до конца года распространится на другие регионы, включая страны Европы, Китай и Бразилию. В 2017 году программа начнет появляться и на других рынках. Активация возможностей FordPass будет осуществляться с помощью смартфонов.

Участники проекта FordPass смогут пользоваться услугами персональных помощников в области мобильности – FordGuides. И днём, и ночью они будут готовы содействовать в решении дорожных проблем – например, выбрать оптимальный маршрут или зарезервировать место на стоянке ещё до прибытия в пункт назначения, при этом бронирование и оплата осуществляются заранее. Кроме того, автомобилистам предлагается виртуально сконструировать «идеальное» транспортное средство в одном из центров FordHubs, которые откроются на разных континентах, а также получать поощрения в качестве постоянных участников проекта FordPass. 

Членство в FordPass является бесплатным вне зависимости от того, является ли человек владельцем автомобиля Ford или нет. Платформа будет официального запущена в США и Канаде в апреле этого года, в 2017 году программу продолжат запускать на других основных рынках. 

FordPass

Реализация проекта FordPass осуществляется в рамках корпоративного плана Smart Mobility, цель которого состоит в выходе компании Ford на новые уровни связи, мобильности, автономности транспортных средств и удовлетворения потребностей автомобилистов. 

«Мы изучили те проблемы, с которыми сталкиваются люди на дорогах, и создали платформу FordPass для содействия в предоставлении услуг, облегчающих жизнь потребителей, – отметил Марк Филдс. – Отталкиваясь от реальных запросов автовладельцев, мы искали пути и способы повышения мобильности». 

Проект FordPass предлагает участникам преимущества в четырех направлениях: Marketplace (услуги в сфере мобильности), FordGuides (помощник в пути), Appreciation (поощрение клиентской лояльности) и центры FordHubs (знакомство с инновациями Ford). 

Marketplace

Все участники проекта получат доступ к услугам в сфере мобильности посредством FordPass Marketplace. 

Результатом партнёрства Ford с компаниями ParkWhiz и Parkopedia должно стать упрощение поиска парковочных мест и оплаты за стоянку. Совместный проект Ford и FlightCar предусматривает создание рациональной схемы использования транспортных средств – аренды и шеринга. В перспективе к этим услугам планируется добавлять новые возможности – райдшеринг, каршеринг, мультимодальные перевозки и многое другое. 

Оплату за все эти услуги можно будет производить через «виртуальный кошелёк» FordPay. 

К примеру, владельцы автомобилей Ford смогут с легкостью связываться с дилерской компанией для назначения сроков техосмотра и техобслуживания, а также отслеживать зачисление денежных взносов в случае покупки в кредит. 

Если автомобиль оборудован системой SYNC Connect, то благодаря FordPass клиент получит доступ к целому ряду опций, включая пуск двигателя на расстоянии, блокировку и разблокировку дверей, проверку количества топлива, уровня масла, заряда аккумулятора и давления воздуха в шинах, определение местонахождения автомобиля и др. 

FordGuides

Даже самые совершенные цифровые технологии не способны полностью заменить человеческое общение. Поэтому члены FordPass смогут напрямую общаться с компетентными специалистами (FordGuides), и все это одним нажатием кнопки. 

В случае, когда у водителя возникла необходимость заранее забронировать парковку рядом с местом проведения какого-либо мероприятия, для этого достаточно лишь взять в руки смартфон и одним нажатием кнопки связаться с консультантом FordGuide, который сообщит о возможных вариантах и поможет зарезервировать место для стоянки автомобиля. 

Консультации будут предоставляться клиентам бесплатно. Задача консультантов будет заключаться в предоставлении разъяснений и рекомендации, а также содействии в решении дорожных проблем и не будет касаться продаж. 

Бонусы

Компания Ford намерена дополнительно стимулировать участников проекта FordPass. При этом предусмотрены различные бонусы за самые простые действия – такие, как регистрация в качестве участника FordPass, бронирование места на стоянке или общение с консультантами из группы FordGuides. 

Благодаря сотрудничеству с партнёрами (McDonald’s, 7-Eleven и др.), участие в проекте FordPass открывает возможности для получения дополнительных преимуществ. 

FordHubs

Ещё одной составной частью проекта FordPass является открытие офисов FordHubs. В них клиенты смогут познакомиться с самыми передовыми инновациями Ford, узнать об услугах в сфере мобильности и принять участие в эксклюзивных мероприятиях. 

Первый такой офис начнёт работу уже в нынешнем году во Всемирном Торговом центре «Вестфилд» в Нью-Йорке. Затем откроются ещё три офиса FordHubs – в Сан-Франциско, Лондоне и Шанхае. 

Сотрудники этих подразделений расскажут посетителям о том, какие опции доступны в том или ином городе, и помогут им удовлетворить имеющиеся запросы в сфере мобильности. Кроме того, здесь можно будет посмотреть на загруженность городских дорог в режиме реального времени, а также поприсутствовать на различных мероприятиях, включая презентации новых моделей автомобилей. 

«Офисы FordHubs создаются не как места продаж, – прокомментировал Стивен Оделл. – Мы хотим услышать мнения и пожелания автомобилистов, а также продемонстрировать людям результаты нашей работы по поиску решений текущих и будущих проблем в сфере транспорта, и не только в их родном городе, а по всему миру». 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга