Сбербанк трансформировал интернет-банкинг для бизнеса

Сбербанк запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов, который был разработан при участии подразделения Interactive Experience (iX) компании IBM с учетом потребностей клиентов малого и среднего бизнеса.

Сбербанк обслуживает почти полтора миллиона корпоративных клиентов в России – это фактически каждое третье зарегистрированное юридическое лицо. На долю клиентов малого и среднего бизнеса приходится 35% корпоративного кредитного портфеля банка. Предыдущая платформа интернет-банка нуждалась в преобразовании в условиях возросшей онлайн-активности клиентов по мере их перехода на цифровые услуги.

«В отделениях Сбербанка для юрлиц количество очных операций сокращается на 25% каждый квартал, клиенты не признают никакого другого способа общения, кроме как цифрового. К концу 2017 г. задача банка такова, чтобы у нас было «ноль бумаги» в отношениях с клиентами», – сказал Анатолий Попов, старший вице-президент блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка.

В целях трансформации пользовательского опыта онлайн-банкинга Сбербанк обратился к подразделению IBM iX. Используя фирменную методику IBM Design Thinking, команда Interactive Experience вначале разработала прототип нового интернет-банка, который обеспечил самый простой и удобный способ взаимодействия пользователей с ключевыми банковским продуктами и услугами. В дальнейшем Сбербанк совместно с командой Interactive Experience создали интернет-банк нового поколения, а также магазин банковских и небанковских сервисов внутри системы.

«Плотное взаимодействие с клиентами Сбербанка позволило нам быстро завоевать доверие и лучшим образом отразить их актуальные нужды в принципиально новом решении. Это для нас стало главным свидетельством успеха команды IBM iX, которая работала по направлениям консалтинга, дизайна и веб-разработки, чтобы создать новаторский цифровой продукт «под ключ» для клиентов банка», – сказал Евгений Соколов, партнер и руководитель IBM iX в России и СНГ.

По словам представителей IBM, подразделение iX теперь работает над глубоким изучением потребностей крупнейших бизнесов России, чтобы помочь Сбербанку в создании услуг и продуктов, которые будут способствовать закреплению его рыночного преимущества.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2018 Россия вошла в топ-10 стран по уровню развития цифровой экономики

16.04.2018 От электронного правительства к цифровой экономике

12.04.2018 Рост без контакта

11.04.2018 Блокчейн ожидания

09.04.2018 Конец экономики знаний

05.04.2018 Selectel готовится к гибридному будущему

04.04.2018 «Вы просто не умеете их готовить»

02.04.2018 Электроника рулит в e-commerce

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга