rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Банк Финсервис начал переводить уведомления о транзакциях в Viber

В течение сентября Банк Финсервис переведет уведомления о транзакциях по банковским картам клиентов, пользующихся Viber, в это приложение. Если по какой-либо причине уведомление не может быть доставлено клиенту посредством Viber, то оно автоматически продублируется в СМС-сообщении.

На этой неделе Банк Финсервис начал переводить своих клиентов, использующих Viber, на новый порядок уведомления о транзакциях. Теперь банк будет информировать своих клиентов – физических лиц об операциях, совершенных с использованием банковских карт, уведомлениями в официальный канал Viber. Отличить официальный, одобренный компанией Viber, канал можно по зеленой галочке в списке сообщений и подписи «Сообщения от Finservicebank» вверху диалога. Нововведение коснется только тех клиентов, которые установили себе на телефон и авторизовались в этом мессенджере, остальным, как и прежде, будут приходить СМС-уведомления. Если Viber установлен, пользователь в нем авторизован, но уведомление от банка все же не дошло до устройства (например, нет подключения к сети), то банк тотчас продублирует его по СМС. Сервис реализован компанией СМС Трафик, предоставляющей как легальное подключение к сервисам Viber, так и прямые подключения к операторам сотовой связи.

Перевод уведомлений о транзакциях по счетам в Банке Финсервис с СМС-сообщений в Viber – одно из мероприятий в рамках программы лояльности банка, которая началась в 2016 году с обновления сайта, интернет-банка FinOnline и мобильного приложения FinMobile. Одна из задач этой программы – перевод коммуникации с клиентами в более перспективные в плане появления нового функционала каналы.

«С точки зрения клиентского сервиса, Банк Финсервис движется в сторону мультиканальности. Мы полагаем, что каналов и способов связи будет все больше и что логично использовать все возможности в коммуникации с клиентом. А вот как именно, где и по какому вопросу общаться с клиентом – это отдельная задача, которая требует детальной проработки», – рассказал директор по развитию розничного бизнеса Банка Финсервис Юрий Дьячков.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга