Исследование SAP: 70% онлайн-покупателей в России выбирают одежду, обувь и аксессуары

SAP представил результаты исследования предпочтений российских потребителей в интернете. По результатам опроса самой популярной категорией оказались модные товары: почти ¾ (70%) опрошенных заявили, что покупают в интернете обувь, одежду и аксессуары. При этом решение об онлайн-покупке они принимают быстро – 76% совершает покупку в течение суток. Исследование было проведено среди 1000 российских онлайн-покупателей. Всего в исследовании методом онлайн-опроса приняли участие более 20 тысяч респондентов из 24 стран

На втором месте по популярности оказались цифровые устройства – 61%, на третьем месте – развлечения (55%). Среди остальных категорий товаров российские покупатели выделили покупку продуктов и потребительских товаров (средства для ухода за телом и волосами, товары для животных) – 53%, путешествия (перелеты, гостиницы и туры) – 47%, финансовые услуги (страхование, кредиты) – 32% и мебель – 27%. 

При этом более половины из них оплачивают выбранные товары в течение часа, а три четверти — в течение дня. Они более решительные, чем покупатели из стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Только 11% респондентов в России не оплачивают товар в корзине постоянно или в половине случаев, и почти четверо из десяти уверяют, что всегда доводят процесс покупки до конца. 

Среди пожеланий ритейлерам 63% российских покупателей выделили упрощение процедуры обмена и возврата, 60% - удобные инструменты для сравнения товаров, 56% - наличие оффлайн магазина, 38% - получение различных размеров и расцветок для примерки и 36% хотели бы использовать технологии дополненной и виртуальной реальности для получения более наглядного представления о товаре. 

Отдельно опрошенные российские покупатели выделили причины, по которым они отказываются от покупок товаров, уже находящихся в корзине: 51% из-за цены на доставку, которая оказывается выше, чем они ожидали, 50% - при сравнении корзины покупок с ценами корзин на других сайтах, 48% – потому что товара нет в наличии. Напротив, стимулом для оплаты товаров в выбранной корзине служат: у 58% – уведомление о скидке или рекламной акции, у 43% – быстрая реакция магазина на онлайн-вопросы и у 40% – информация о получении скидки, при совершении следующей покупки. 

«Мы провели это исследование, чтобы помочь нашим клиентам, использующим каналы онлайн-продаж, лучше узнать своих покупателей и их образ мыслей. Как показал опрос, 98% покупателей обращают внимание на рекомендации при совершении покупки, но только 28% находят их полезными. В то время как индивидуальные предложения, сделанные на основе анализа предпочтений клиента при помощи алгоритмов машинного обучения, повышают вероятность совершения покупки и получения положительных эмоций при онлайн-шоппинге», - отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.03.2019 Рынок носимых устройств будет расти за счет нового функционала

13.03.2019 Реклама в интернете прирастает за счет казино

12.03.2019 ИИ за 35 млрд долларов

27.02.2019 Интернет вещей вытеснит роуминг в доходах операторов

26.02.2019 Эра складных смартфонов. Пока не наступит

25.02.2019 Private Label для электроники. Риск или точка роста?

21.02.2019 «Билайн» запустил антиоператорское телевидение

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга