DocDoc поможет владельцам полисов ДМС СПАО «Ингосстрах» записываться в клиники в режиме онлайн

Компания DocDoc, входящая в экосистему Сбербанка, и компания «Ингосстрах» предоставили владельцам полисов ДМС новый сервис. Теперь клиенты «Ингосстраха» по ДМС могут выбирать врача и клинику на основе удобных фильтров и записываться на прием онлайн.

Владельцы полиса ДМС «Ингосстраха» теперь могут быстрее и проще выбирать клиники и врачей, которые входят в страховую программу. Для этого необходимо авторизоваться по своему полису ДМС в мобильном приложении «Ингосстраха» IngoMobile либо на сайте или в мобильном приложении DocDoc. После этого, используя удобные фильтры, застрахованный может выбрать нужного врача. Затем будущий пациент может записаться онлайн без необходимости звонить в колл-центр страховой компании. Сервис уникален и не имеет аналогов в России. На сайте DocDoc также можно ознакомиться с информацией об образовании, опыте врача и проверенными отзывами, собранными по результатам предыдущих приемов пациентов. 

В течение года сервис станет доступен для 396 медицинских центров. Сейчас в Москве записаться через DocDoc по ДМС можно в 42 клиники. 

Дмитрий Петрухин, генеральный директор и основатель компании DocDoc: 

«Рынок ДМС высококонкурентен. Решающее преимущество получат компании, которые действительно заботятся о своих клиентах и дают им лучшие продукты. Мы рады, что в партнерстве с компанией «Ингосстрах» смогли дать застрахованным отличный сервис: возможность выбора и удобную запись к врачу. В дальнейшем мы планируем начать работу со страховыми компаниями и по направлению телемедицины и цифровой медицинской карты». 

Александр Гогленков, директор по стратегии СПАО «Ингосстрах»:

«Мы надеемся, что увеличение доступности онлайн сервисов для застрахованных повысит проникновение в розничный и корпоративный сегменты страхования ДМС, создаст дополнительное преимущество на высококонкурентном рынке, а также поддержит часть основных партнёров компании, предоставляющих лечебно-профилактические услуги нашим застрахованным. В ближайшее время через онлайн канал мы предоставим еще новые функции, которые повысят качество обслуживания застрахованных по ДМС, находящихся в любой точке России». 

Андрей Копыток, директор департамента медицинского страхования СПАО «Ингосстрах»:

«Мы стремимся повысить доступность своих программ ДМС и предложить нашим клиентам новаторские решения, расширить функционал с помощью новых сервисов, которые востребованы у застрахованных. В частности, «Ингосстрах» одним из первых на российском рынке реализовал возможность покупки полноценного полиса ДМС через интернет, на сайте компании, а также внедрил на своем портале личный кабинет с богатым функционалом для корпоративных клиентов по ДМС».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга