Tele2 проанализировала потребление трафика на новой ветке метро с помощью big data

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, на основе big data проанализировал пользовательскую активность на юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий столичного метрополитена.

После запуска четырех новых станций нагрузка на сеть Tele2 в метро перераспределилась. На пересадочной станции «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии потребление дата-трафика выросло более чем на 20%, а на станции «Выхино» – снизилось на 10%.

3 июня столичные власти открыли первую очередь Некрасовской линии метрополитена на юго-востоке Москвы. С первых дней запуска Tele2 обеспечила 100%-е покрытие станций, переходов, эскалаторов нового участка подземки. Это позволило оператору проанализировать изменение маршрутов передвижения жителей близлежащих районов Москвы.

Строительство и запуск новой линии столичной подземки повлияли на миграцию трафика абонентов Tele2. Существенный рост трафика оператор зафиксировал на «Лермонтовском проспекте», где пересекаются Некрасовская и Таганско-Краснопресненская линии. С 3 июня потребление интернета здесь увеличилось более чем на 20%. Такая динамика обусловлена в том числе ростом пассажиропотока на железнодорожной платформе Косино, находящейся в шаговой доступности от станции метрополитена.

Интересно, что теперь на станции «Выхино» садится меньше клиентов, о чем говорит снижение нагрузки на сеть в сравнении со средними значениями до начала работы Некрасовской линии. Потребление услуг связи снизилось и на восточном участке Калининско-Солнцевской линии, которую до запуска новой ветки активно использовали жители района Некрасовка.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии