Konica Minolta Business Solutions Russia объявляет об уходе Николая Дмитриева с поста президента компании

Компания под руководством Николая Дмитриева последовательно реализовывала глобальную стратегию цифровой трансформации, превращаясь из поставщика печатного оборудования в ИТ-компанию, предоставляющую заказчикам комплексные услуги по поддержке и развитию ИТ-инфраструктуры.

За время работы Николая компания демонстрировала ежегодный прирост бизнеса в денежном выражении. С 2015 года продажи устройств Konica Minolta на российском рынке выросли на 42% в штучном выражении. Компания стала одним из лидирующих поставщиков в сегменте полноцветной офисной печати формата А3 с долей рынка 19%. На рынке производительных решений компания уверенно занимает первое место с 2015 года с долей рынка 36% по итогам 2018 финансового года. Полноцветные производительные решения цифровой печати занимают 42% рынка, монохромные ЦПМ – 20% рынка.

Были открыты новые направления бизнеса: индустриальная печать, включая цифровую рулонную печать этикеток, цифровое облагораживание и технологии промышленной струйной печати по текстилю. Активно развивались направления услуг аутсорсинга офисной печати (OPS) и аутсорсинга ИТ-услуг (ITS), маркетинговых сервисов, а также решений для автоматизации документооборота. В 2018 г. в России стартовали продажи решений Mobotix для интеллектуального видеонаблюдения.

«Я благодарен Konica Minolta за огромные возможности для роста и развития, которые были у нас все эти годы, – комментирует Николай Дмитриев. – Мы с командой смогли реализовать множество амбициозных проектов и стать одним из самых успешных региональных представительств глобальной корпорации – даже в кризисные 2014-2015 годы мы обеспечили стабильное присутствие компании на рынке печатных устройств, а затем успешно нарастили нашу долю и стали одними из лидеров среди вендоров офисных МФУ и ЦПМ. Я желаю компании не снижать темпы и продолжать находить точки роста в инновационных идеях, которыми всегда отличалась Konica Minolta и которые помогали ей находить новые успешные рыночные ниши в меняющемся мире».

Николай Дмитриев – кандидат экономических наук. В 2001-2006 гг. – глава отдела маркетинга в московском представительстве Konica Minolta Photo Imaging. С 2006 по 2013 гг. – на руководящих должностях в крупных российских компаниях. С 2013 г. – директор по развитию бизнеса Konica Minolta Россия, возглавил компанию в статусе президента в апреле 2015 году. В 2019 году в очередной раз вошёл в «ТОП-1000 российских менеджеров», опубликованном ИД «Коммерсантъ». Он занял двенадцатую строчку в категории «Высшие руководители в сфере ИТ». После ухода из компании планирует заниматься собственными проектами.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга