185 000 школьников узнали о Big Data во время акции «День ИТ-знаний»

Профориентационная акция «День ИТ-знаний», организованная компанией Mail.ru Group, охватила 4000 школ России и еще пяти стран. 18 октября сотрудники Mail.ru Group, МегаФона, Сбербанка, «Лаборатории Касперского», Group-IB, школы программирования «Алгоритмика», «Нетологии» и других ИТ-компаний провели в школах открытые уроки и поговорили с подростками о больших данных и профессиях в ИТ. Акцию традиционно поддержало Министерство просвещения Российской Федерации.

Акция «День ИТ-знаний 2019» собрала порядка 185 000 школьников из 4000 школ шести стран. 486 школ приняли очное участие в акции и принимали у себя сотрудников ИТ-компаний –  всего прошло более 600 уроков. Специальная лекция для учеников 32 московских школ прошла в офисе Mail.ru Group. Еще более 3500 школ присоединились к акции онлайн и посмотрели трансляцию «Дня ИТ-знаний» в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. На момент окончания акции видеоэфир собрал более 1,2 млн просмотров. 

Сотрудники ИТ-компаний проводили уроки-презентации в школах, где сами учились, или в школах городов, в которых они сейчас работают. Эксперты из разных бизнесов на своем примере показали подросткам, как выпускники школ могут выбрать профессию в ИТ и какие навыки им для этого нужно развивать.  

В 2019 году темой акции стали большие данные. Сотрудники ИТ-компаний обсудили со школьниками, что такое Big Data, как выглядит процесс генерации, переработки и анализа данных, в каких профессиях сегодня востребованы навыки работы с большими данными и где можно этому научиться.  

«За последние три года на российском рынке спрос на специалистов, работающих с большими данными, вырос в семь раз. И эта потребность будет только увеличиваться. Поэтому в 2019 году мы решили посвятить наши профориентационные активности в школах теме больших данных: поговорить с подростками о профессиях в этой сфере и образовательных возможностях. Сегодня навык работы с данными нужен не только разработчикам, но и специалистам гуманитарного профиля – маркетологам, журналистам и другим. Мы рады, что в этом году «День ИТ-знаний» традиционно поддержало Министерство просвещения России, а к акции присоединились новые компании из сфер EdTech, FinTech и кибербезопасности. Это значит, что у современных школьников будет много вдохновляющих примеров из разных областей бизнеса», – прокомментировал директор по работе с вузами в Mail.ru Group Сергей Марданов.

«Если мы говорим о профориентации, конечно, надо, чтобы в школы приходили профессионалы, которые смогут простым и доступным языком объяснить школьникам, в чем преимущества той или иной профессии, и в рамках живого диалога ответить на вопросы ребят. Так наши дети быстрее смогут определиться со своей дальнейшей траекторией, как они хотят развиваться, поймут, где они могут реализовать себя и быть полезными. А для организации таких диалогов руководителям школ очень важно смотреть, какие предприятия и компании есть рядом с ними», – отметила во время прямой трансляции директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Жанна Садовникова. 

Mail.ru Group проводит «День ИТ-знаний» уже третий год –  в октябре 2018 года акция «День ИТ-знаний» собрала 13 000 школьников. Сегодня количество вовлеченных подростков выросло более чем в 10 раз.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга