МТС запускает программу привилегий МТС Premium

МТС объявляет о федеральном запуске программы привилегий МТС Premium для клиентов всей экосистемы компании. Участникам стали доступны бонусы и скидки на сервисы МТС, более выгодные ставки кредитования и накопления в МТС Банке, скидки на гаджеты в салонах МТС, бесплатный доступ к пакету ТВ-каналов, фильмов и сериалов в МТС ТВ и другие предложения.

В программе МТС Premium[1] смогут принять участие не только клиенты мобильного бизнеса МТС, но и владельцы домашнего, спутникового телевидения, домашнего интернета и цифровых сервисов. 

Участники программы привилегий смогут воспользоваться скидкой на приобретение устройств Samsung в салонах МТС[2]; пониженной ставкой кредитования и повышенной ставкой на накопления, а также расширением кредитного лимита со второго месяца обслуживания в МТС Банке; 20% кэшбэком при оплате новых подписок на сервисы МТС[3]; приоритетным обслуживанием в контактных центрах, салонах МТС и отделениях МТС Банка. 

Также премиум-пользователям станут бесплатно доступны: подписка «Супер» в МТС ТВ с тысячами фильмов и сериалов и пакетом из более чем 100 ТВ-каналов, дополнительный пакет на пять гигабайт мобильного интернета, а также услуга для блокировки спам-звонков. Подключить услуги клиент может самостоятельно в приложении Мой МТС. 

Участие в программе МТС Premium бесплатное при условии, что клиент тратит суммарно на продукты МТС от 1500 рублей в месяц. В случае выполнения этого условия клиент автоматически становится участником программы, о чем узнает из SMS, письма по электронной почте, а также в приложении Мой МТС, где на главном экране появятся значок и черный виджет Premium. Пользоваться доступными привилегиями и скидками можно в течение трех месяцев независимо от размера дальнейших начислений в этот период. 

Воспользоваться премиум-сервисом от МТС в полном объеме пользователи смогут и при меньших ежемесячных тратах, подключив платную ежемесячную подписку за 199 рублей в месяц. Подключить и отключить подписку клиент сможет самостоятельно через приложение Мой МТС.


[1] Участвовать в программе могут только физические лица. Premium читать как Премиум.

[2] Салон МТС – салон-магазин АО «РТК», работающий под брендом МТС.

[3] Кэшбэк будет начисляться только при оплате тех сервисов, которые клиент установит после получения статуса участника МТС Premium. Кэшбэк предоставляется в сервисе МТС Cashback. Cashback читать как Кэшбэк.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G