rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Консист Бизнес Групп» совместно с Experian разработали систему Risk Management CRM для Объединенного кредитного бюро

«Консист Бизнес Групп» завершила совместный с Experian, мировым лидером в сфере информационных и аналитических услуг для участников финансово-кредитного рынка, проект по реализации сервиса Risk Management CRM для Объединенного кредитного бюро. «Консист Бизнес Групп» разработала платформу для анализа данных, получаемых из сервиса, и обеспечила ее интеграцию с Experian PowerCurve Customer Management.

Внедрение системы Risk Management CRM обеспечивает банки, являющиеся клиентами Объединённого кредитного бюро, возможностями продвинутого анализа риск-профиля заемщиков и способствует формированию оптимального встречного предложения для каждого клиента на основе полученных результатов. «Консист Бизнес Групп» создала платформу для анализа данных (витрину данных), которая за счет интеграции с Experian PowerCurve Customer Management и благодаря аналитическим методам и моделям кредитного скоринга, позволяет банкам-кредиторам формировать наиболее оптимальное и подходящее встречное предложение для каждого заемщика.

В рамках проекта автоматизирован процесс принятия решений по кредитным заявкам, поступающим от клиентов. Теперь банки могут проводить онлайн-мониторинг потенциальных клиентов, кредитные истории которых собираются из различных источников в хранилище данных Risk Management CRM и далее анализироваться в едином удобном для пользователей интерфейсе. Включение клиента в лист мониторинга и получение результатов по его итогам осуществляется автоматически.

Система позволяет банкам отслеживать обращения физических лиц за кредитными продуктами к конкурентам. Далее происходит автоматическое уведомление банка об активности его клиента и формирование рекомендации встречного предложения в режиме реального времени. Причем параметры предложения можно моделировать в соответствии с индивидуальными потребностями и профилем каждого клиента.

Отличительной особенностью системы стал реализованный в ней расширенный PIN-процесс идентификации потенциального заемщика, разработанный в соответствии с рекомендациями Центрального банка РФ. С его помощью можно максимально достоверно идентифицировать потенциального заемщика, обратившегося в банк как физическое лицо, и создать для него уникальный идентификатор, а значит, собрать критически важные для бизнес-решения данные об активностях и профиле заемщика.

Евгений Огуречников, вице-президент «Консист Бизнес Групп»: «В рамках проекта мы разработали витрину данных для сервиса Risk Management CRM. Это единое хранилище кредитных историй с возможностью идентификации физических лиц, с помощью которого результаты кредитного скоринга, выполненного в Experian PowerCurve Customer Management, отображаются в удобном для клиента виде.

Алексей Кирпиков, коммерческий директор в России и СНГ, Experian: «Совместный опыт и экспертиза Experian и «Консист Бизнес Групп» позволили создать для Объединенного кредитного бюро систему принятия решений, помогающую в управлении кредитным портфелем и развитии клиентской базы банков. Мы уверены, что это важный этап не только для нас и Объединенного кредитного бюро, но и для российской банковской отрасли в целом, так как всем участникам рынка становятся доступны самые передовые аналитические инструменты и технологии».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.06.2021 Роботы и человечность. Tele2 настраивает коммуникации с клиентами

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

03.06.2021 Умные дороги не должны быть золотыми – максимум серебряными

03.06.2021 МТС: будущее – за мультисервисными экосистемами

02.06.2021 Культура эпохи локдауна и цифровизация

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

03.06.2021 Умные дороги не должны быть золотыми – максимум серебряными

03.06.2021 МТС: будущее – за мультисервисными экосистемами

02.06.2021 Культура эпохи локдауна и цифровизация

02.06.2021 Малый бизнес и цифровизация: готовность есть, денег нет

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

11.06.2021 «МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

03.06.2021 Умные дороги не должны быть золотыми – максимум серебряными

03.06.2021 МТС: будущее – за мультисервисными экосистемами

02.06.2021 Культура эпохи локдауна и цифровизация