Тесты цифровой техники

     
 

Каждый второй водитель такси рассказывает пассажирам про «свой бизнес»

«Такси – это так, хобби, на самом деле у меня свой бизнес», – оказывается, каждый второй пассажир такси хотя бы раз слышал такую фразу во время поездки от водители. О чем еще говорят таксисты с пассажирами и где к разговорам относятся толерантнее – в Москве или в Петербурге, читайте в исследовании Ситимобил и ResearchMe.

Каждый второй пассажир такси хотя бы однажды сталкивался с водителем такси, который рассказывал про некий собственный бизнес, показал совместный опрос* Ситимобил и ResearchMe. Такси для такого шефа – любимое хобби или временная подработка. В Москве с такими водителями ездили почти половина опрошенных пассажиров такси, в Петербурге – 40% респондентов. 

Большинство пассажиров (60%) предпочитает молчаливых таксистов. Девушкам обычно поговорить за жизнь во время поездки нравится меньше мужчин – одобряют разговоры 34% девушек и 46% мужчин. Москвичи более лояльно относятся к разговорчивым таксистам, чем петербуржцы: 40% жителей столицы любят поговорить с водителем, а вот в Северной столице таких только 26%. 

Рассуждать о политике или о «вечном» во время поездки начинает каждый третий водитель, а каждый пятый рассказывает о себе и о своем основном занятии – «такси это просто хобби». Разговоры о семье заводит 13% водителей, по большей части с женщинами. На тяжелую жизнь жалуется каждый десятый водитель, причем московские водители делают это в 2 раза чаще коллег из Петербурга и других городов. 

Большинство пассажиров имеют отработанную схему, как избежать разговора с таксистом – 54% респондентов садятся на заднее сиденье, 37% начинают разговаривать с кем-то по телефону или демонстративно надевают наушники. Лишь 11% просят водителя помолчать во время поездки. Кто-то отмечает, что он «слишком суров для разговоров», еще часть избегающих драматично смотрит в окно. Но далеко не все пассажиры любят тишину – 44% мужчин сами заводят разговор с водителем, чтобы скрасить время в дороге. Среди женщин таких вдвое меньше. 

«Мы считаем, что работа водителем такси универсальна — позволяет гибко планировать график и может стать хорошим вариантом подработки или по совместительству с основной работой. Поэтому для нас ничего удивительного в том, что водитель имеет свой бизнес или основное дело и параллельно подрабатывает в такси, нет. Мы быстро растем и готовы привлекать водителей, в том числе без опыта работы непосредственно в такси, готовых стать полноценными партнерами нашего бизнеса. Как вести себя с клиентами, чтобы и поездка, и разговоры в такси были для всех в радость, мы научим водителей перед началом работы с нашим сервисом», — говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев. 

* в опросе приняли участие 4200 человек по всей России

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

01.10.2020 Старшие уже давно онлайн

29.09.2020 ЦОД на вырост. Опыт «Комплекс-Инфо»

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга