rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ветеран игровой индустрии Филипп Соз возглавит европейское подразделение MY.GAMES

Международный игровой бренд MY.GAMES (часть Mail.ru Group) объявляет о назначении Филиппа Соза (Philippe Sauze) на позицию руководителя европейского подразделения. Филипп будет отвечать за стратегию по продвижению бренда на рынках Европы, а также заниматься усилением международных позиций с целью войти в топ-25 крупнейших игровых компаний мира.

Филипп Соз — истинный ветеран игровой индустрии, более 26 лет своей карьеры посвятивший играм. Филипп работал 15 лет в Electronic Arts, был избран президентом Синдиката индустрии видеоигр Франции (SELL), а в последнее время возглавлял направление ЕМЕА в Activision Blizzard.

На посту руководителя европейского подразделения MY.GAMES Филипп Соз будет отвечать за развитие издательского направления MY.GAMES в Амстердаме, а также за продвижение бренда в Европе и на других международных рынках. Колоссальный опыт Филиппа Соза поможет выстроить международную стратегию бренда, в которую входят формирование международного имиджа, развитие франшиз, а также выстраивание связей с международным геймдев-сообществом.

«Я счастлив присоединиться к команде MY.GAMES в качестве руководителя европейского направления. MY.GAMES пригласили меня присоединиться к компании, в первую очередь, для развития европейского направления и усиления международных позиций бренда. Офис компании, который находится в Амстердаме, уже закрывает ряд задач, связанных с паблишингом, локализацией и оперированием игр, — и для меня будет большой честью усилить эти направления. Уверен, что мои знания и опыт пригодятся компании, и вместе мы сможем сделать бренд MY.GAMES еще более узнаваемым на международной арене», — прокомментировал Филипп Соз, руководитель европейского направления MY.GAMES.

Назначение Филиппа Соза является частью стратегии по выстраиванию европейского бизнеса MY.GAMES, в которую также входят недавние инвестиции в барселонского разработчика игр The Breach Studios, активную разработку игры WW3 партнерской студией Farm 51 из Польши, работу MGVC с Google над совместным проектом Game Drive 2.0, направленным на помощь молодым командам мобильных разработчиков в регионах EMEA добиться успеха и многое другое. 

«MY.GAMES — это, в первую очередь, ориентированная на людей компания с большими планами по выстраиванию международного присутствия бренда, поэтому мы очень рады, что такой профессионал, как Филипп Соз, присоединяется к нашей команде. Филиппу близка наша культура сотрудничества между студиями-партнерами, гибкость и мобильность, поэтому, уверен, что он быстро станет неотъемлемой частью нашей международной команды MY.GAMES и поможет нам на пути к достижению нашей цели — войти в топ-25 игровых компаний в мире по объему выручки», — прокомментировал Василий Магурян, CEO MY.GAMES.

Выручка MY.GAMES в первом полугодии 2021 года выросла на 18%, составив 22,1 млрд рублей. 78,6% выручки MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания. На данный момент в разработке у компании находится порядка 20 игр.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета