rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Большинство россиян оформили подписки на российские стриминговые сервисы после ухода иностранных аналогов

Согласно опросу, подписки на отечественные аудио- и видеосервисы сейчас есть у 62% и 60% респондентов соответственно.

В начале 2022 года многие западные стриминговые сервисы перестали работать на территории России. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, как изменился набор их подписок и какой контент они стали искать чаще. 

У трети (33%) опрошенных россиян количество подписок на аудио- и видеосервисы не изменилось. У 21% их стало меньше, у 11% – больше. Остальные пользуются стриминговыми платформами не на постоянной основе. 

При этом 39% респондентов тратят на подписки до 200 рублей в месяц, 28% – от 200 до 400 рублей. 21% готовы платить за контент более 600 рублей, 12% – от 400 до 600 рублей в месяц. 

Большинство респондентов (62%) уже не могут представить свою жизнь без подписок на видеосервисы. Из них 34% не ощутили потерь после ухода зарубежных компаний с российского рынка, так как всегда пользовались отечественными платформами. 26% сменили западные аналоги на российский сервис, 23% временно отменили все действующие подписки. 17% пока продолжают пользоваться услугами иностранных компаний. 

В марте-апреле 2022 года из каталогов видеосервисов россияне предпочитали следующие жанры: 15% – комедии, 14% – фантастика, 13% – детективы, 12% – приключения, 10% – документальные фильмы. Остальные категории набрали менее 10% голосов. Okko поделился собственной статистикой по запросам пользователей, согласно которой в топ-5 самых популярных жанров онлайн-кинотеатра входят: драма, комедия, детектив, фантастика, приключения. 

К подпискам на музыку привыкли 38% россиян. Большинство из них (39%) всегда пользовались российскими стриминговыми платформами, 23% перешли на них после ухода зарубежных компаний. 21% респондентов пока продолжают слушать музыку на сервисах, доступ к которым в стране ограничен, у 17% не осталось активных подписок на аудио. 

В марте-апреле чаще всего на музыкальных платформах респонденты слушали поп-музыку (17%), рок (17%), рэп и хип-хоп (14%), R&B и фанк (14%), электронику и танцевальную музыку (13%). Остальные жанры и направления набрали менее 10%. Согласно внутренней статистике аудиосервиса Звук, топ-5 любимых жанров россиян – это поп-музыка, хип-хоп, рок, электроника, рэп. 

Россияне также высказались о вариантах потребления зарубежного контента в условиях его ограниченности на территории страны. Так, 40% опрошенных не исключают для себя возможности обращения к альтернативным источникам ограниченного контента, при этом продолжая оплачивать подписку на российские сервисы, 36% предпочитают платить за любимые фильмы и музыку, 24% скорее обратятся к пиратству. 

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 20 по 25 апреля 2022 года, охват составил более 400 тысяч пользователей, среди которых 70% мужчин и 30% женщин в возрасте 18–45 лет.

Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

07.04.2022 Пандемия замедлила рынок ШПД

25.03.2022 Выдержит ли цифровизация импортозамещение?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга