rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Скай Линк Москва» озаботился мобильным банкингом

Оператор сотовой связи «Скай Линк – Москва» вывел на рынок новую допуслугу – «Мобильный банкинг». Этот сервис позволяет абонентам оперативно отслеживать состояние счета при помощи SMS. На первом этапе услуга доступна клиентам «Банка Москвы» и АКБ «Росбанк», в дальнейшем список банков-партнеров планируется расширить.

Система «Мобильный банк» позволяет оперативно информировать клиента – абонента Скай Линк» о состоянии его банковского счета. Уведомления об операциях со счетом поступают на мобильный телефон абонента в виде SMS-сообщений. Клиент может при помощи мобильного телефона запрашивать сведения о балансе своего счета, историю операций по счету, пользоваться другими сервисами, которые предоставляет его банк в удаленном доступе.

На первом этапе услуга доступна клиентам ОАО «Банк Москвы», КБ «Русский Банк Развития» и АКБ «Росбанк». Планируется, что к системе будут подключены ОАО «Сбербанк России», ОАО «Импэксбанк» (группа «Райффайзен»), ЗАО «Райффайзенбанк Австрия». Для того чтобы воспользоваться услугой «Мобильный банкинг», абонент «Скай Линк – Москва» должен быть владельцем банковской карты, эмитированной одним из указанных банков, и заключить договор с банком на оказание данной услуги. При этом отметим, что у каждого банка свои условия: как правило, оплачивается ежемесячная абонентская плата, которая снимается с банковской карты клиента.

Информационное обеспечение услуги включает рассылку уведомлений о списании со счета карты, включая все авторизационные запросы, уведомления платёжных систем о проведении авторизации от лица эмитента, уведомление о пополнении счета карты,а также сообщения о текущем состоянии счета карты при поступлении соответствующего запроса со стороны клиента. Кроме того, абонент получает сообщения об истории последних операций с картой при поступлении соответствующего запроса.

С помощью сервиса «Мобильный банкинг» абонент «Скай Линк – Москва» может временно подключить (разблокировать) или отключить (заблокировать) услуги по зарегистрированной карте через мобильный телефон. Также система позволяет держателю карты ее заблокировать.

Для предоставления услуг в сети «Скай Линк – Москва» выделены следующие короткие номера: «8000» - для ОАО «Банк Москвы», «2532» - для АКБ «Росбанк» и «2486» - для КБ «Русский Банк Развития». Номера для отправки сообщений в банки, с которыми планируется начать сотрудничество в ближайшее время, также определены: «900» - для ОАО «Сбербанк России» (Управление банковских карт), «9000» - для ОАО «Сбербанк России» (Управление вкладов и расчетов), «7525» - для ОАО «Импэксбанк» и «7243» - для ЗАО «Райффайзенбанк Австрия».

Данная услуга направлена на развитие возможностей удаленного доступа к банковским сервисам. По оценкам аналитиков около 2-3 % владельцев банковских карт готовы воспользоваться или пользуются данной услугой, при этом на конец 2006 года было эмитировано свыше 75 млн карт. «Наши прогнозы говорят о том, что данный сервис будет востребован среди наших абонентов. Как известно, большая часть из них – это многоговорящие подписчики, и часто – представители бизнес-аудитории, которые по своей работе более активны и мобильны, и, соответственно, пользуются мобильным банкингом. Кроме того, не стоит забывать, что сейчас лето, и можно ожидать роста интереса к такой услуге с точки зрения того, что люди уезжают за город, в другие регионы, а в таких случаях мобильные услуги такого рода становятся еще более востребованы. Запуск «Мобильного банкинга» - это один из шагов по развитию наших дополнительных сервисов», - прокомментировали в пресс-службе компании «Скай Линк – Москва».

Интересно, что некоторое время назад еще два сотовых оператора московского региона начали активно продвигать финансовые услуги (см. выпуск новостей от 19 июня 2007 г.). Так, «ВымпелКом» («Билайн») запустил бонусную программу для пользователей услуги «Мобильный платеж»: при регистрации банковской карты с 15 июня по 10 сентября 2007 года за каждый платеж пользователю услуги назначается бонус в размере 10 % от всех платежей, но не более 1000 рублей. Накопленная сумма будет перечислена на счет абонента единовременно 15 сентября 2007 года, потратить бонусы можно до 15 ноября.

Другой игрок рынка, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», модифицировал условия бонусной программы для держателей банковских карт MTS.CARD: теперь она доступна для абонентов всех тарифных планов, кроме того, в качестве бонуса начисляются не минуты, как было ранее, а деньги.

Еще один представитель «большой тройки» - «МегаФон-Москва» - также имеет в своей линейке услуги, ориентированные на управление финансами: «Мобильный банк – Verified by Visa», позволяющая получить доступ к банковскому счету с мобильного телефона, «Автоматическое пополнение счета» (при снижении баланса лицевого счета происходит автоматическое списание средств с кредитной карты абонента), «Мобильный платеж» и «SMS-баланс».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга