rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Массовый дисконт. Хостинг-провайдер активизировал маркетинг

Московский хостинг-провайдер TAG.Hosting объявил о запуске нестандартной маркетинговой инициативы - «Огород скидок». В ее рамках 26 компаний – партнеров акции предоставят клиентам хостера фиксированные скидки на свои услуги в других отраслях веба: дизайн, реклама, поисковая оптимизация и т.д. При традиционно высокой маркетинговой активности хостинговых компаний – сейчас практически все ведущие игроки проводят различного рода акции – это едва ли не единственный прецедент создания полноценной дисконтной программы в этой сфере услуг.

Компания TAG.Hosting основана в 2002 году, она специализируется на предоставлении услуг хостинга, парковке и регистрации доменов. Для управления хостингом компанией разработана собственная панель TAG.Console. Вчера компанией было объявлено о старте дисконтной программы «Огород скидок». Основная задача программы – повышение качества сервиса и, как следствие, лояльности клиентов.

Дисконтная программа «Огород скидок» даёт всем клиентам TAG.Hosting возможности заказывать у её участников продукты и услуги, необходимые для создания и развития веб-проектов, со скидкой 5-20%. На текущий момент клиенты TAG.Hosting могут получить скидки на услуги веб-дизайна, SEO-оптимизации, создания баннеров и логотипов, разработки тем и модулей для CMS, комплексной интернет-рекламы, копирайтинга, печати и публикации цифровых фотографий, размещения рекламы в баннерных сетях, а также на профессиональные СMS и готовые шаблоны для веб-сайтов.

Роль привычной пластиковой дисконтной карты в «Огороде скидок» выполняет доменное имя, используемое клиентом хостера, по нему можно определить «принадлежность» клиента к хостинг-провайдеру TAG.Hosting, а также полные контактные данные, обеспечивающие точную идентификацию.

В числе партнеров программы на данный момент: баннер-студии ARTMIC, Banart, BannerMaker.ru, интернет-агентство Banner$ Land, студия Mbanner.ru, магазин PHPSHOP, разработка «Страта Технологии» - Twilight CMS, а также компания  «ВИП Адвертайзинг», агентство «Продвигант», «СЕО Эксперт», luxpro, «PRодвижение». Также веб-студия Pro-Style, Seo Dream, SEO-matik, Toppage, VIPSEO, студия копирайтинга SEOTXT.com, RestyleAV, VIPRO, «PHP-Nuke по-русски», интернет-магазин Shablon4ik.ru, баннерные сети Ket.Ru и Quality Link Exchange, сервисы «Фишап»и PixArt.ru (в общей сложности 26 компаний).

TAG.Hosting намерена сделать дисконтную программу постоянной и расширять круг ее участников. Участники дисконтной программы помимо обязательств по предоставлению скидок не выплачивают никаких денежных отчислений. По мнению инициаторов проекта, такого рода партнёрские отношения совершенно необременительны для участников программы, что послужит фактором, способствующим её развитию. «Огород скидок» позволил нам обеспечить нашим клиентам ещё более комфортные условия - с его помощью мы создали единую площадку, на которой сконцентрировано множество услуг. Можно сказать, что таким образом мы фактически снизили стоимость разработки, поддержки и «продвижения» веб-проектов», - отметил глава TAG.Hosting Илья Анисимов.

Столичный рынок хостинга занимает большую долю российского рынка (до 80%) и является конкурентным. Услуги хостинга в Москве предоставляются как десятками специализированных провайдеров, так и универсальными телекоммуникационными операторами, рассматривающими хостинг как отдельный сервис. При таких условиях стимулирование спроса на услуги и работа над повышением лояльности клиентов является для маркетинговых служб традиционной вне зависимости от сезона.

Обычные маркетинговые приемы компаний – предоставление доменного имени бесплатно при оплате услуг хостинга в рамках оговоренных зон, скидки по действующим тарифам, особенно для вновь подключившихся. На этом фоне инициатива TAG.Hosting - первый прецедент создания полноценной дисконтной программы в сфере хостинга. Причем это не первая оригинальная инициатива провайдера. Например, в ноябре 2006 года компанией уже была проведена нестандартная акция «Свои люди», обеспечивающая льготы для ушедших и решивших впоследствии вернуться клиентов.

Что касается других игроков, то летом текущего года их активность традиционно остается высокой. «Хостинг-Центр РБК» с 6 июля ввел тариф «Супер лето» (500 Мб дискового пространства, 2 базы MySQL, неограниченный трафик за 180 рублей в месяц) и обновил почтовый интерфейс. Провайдер 100MB.ru запустил с 23 июня тестовую услугу, при которой новым пользователям хостинга бесплатно в рамках тарифного плана предоставляется конструктор сайтов SiteStudio. Еще один игрок «Зенон Н.С.П.» в июне продлил акцию «Хостинг на год - цены ниже на 40%» для всех тарифных планов виртуального UNIX-хостинга. У Masterhost на весь летний период действует акция «Лето в подарок» для новых клиентов, выбравших тарифные планы Windows-хостинга и VPS: клиенты, сделавшие и оплатившие новый заказ этих услуг не менее чем на 3 месяца, получают возможность пользоваться выбранным хостингом в летний период без оплаты.

Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга