Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Скай Линк» сделал новые предложения. И запустил интернет-магазин
04.09.2007 09:00
версия для печати
Доступ в интернет-магазин осуществляется с любой страницы корпоративного сайта компании. Через веб-площадку можно приобрести новое абонентское оборудование, подписаться на тарифный план «Скай Линк», а также подключиться к сети оператора. После оформления заявки на телефон в интернет-магазине, менеджер связывается с покупателем по номеру контактного телефона для уточнения состава заказа и условий доставки. Заказанные товары доставляются по Москве в пределах МКАД. При покупке на сумму от 3 тыс. рублей доставка осуществляется бесплатно. Если же сумма покупки менее 3 тыс. рублей, то стоимость доставки составит 100 рублей. Срок доставки товара составляет от 3-х часов с момента подтверждения заказа. Доставка осуществляется ежедневно с 9-00 до 18-00. Оператором предлагаются три варианта оплаты: с помощью кредитной карты (VISA, Mastercard), наличными курьеру при доставке заказа или за безналичный расчет. При выборе безналичного способа оплаты, после подтверждения заказа клиенту будет направлен счет. Товар же будет доставлен только после поступления платежа на расчетный счет. «Этот проект – пилотный, и он будет тиражироваться в дальнейшем в других компаниях «Скай Линк». Мы работаем над расширением каналов продаж, а поскольку услуги «Скай Линк» ориентированы на активных пользователей интернета, именно интернет-магазин обеспечивает самый логичный интерфейс для подключения», - прокомментировала генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова. Напомним, что другие игроки сотового рынка также предлагают своим абонентам совершить некоторые покупки через Интернет. В частности, «МегаФон-Москва» открыл интернет-магазин еще в 2005 году, общероссийская же площадка была запущена в июле 2007 года. На данный момент в нем можно выбрать «красивый» номер и оформить подключение, а также с помощью тарифного калькулятора оценить затраты, что позволяет выбрать оптимальный тарифный план. Покупки, сделанные в интернет-магазине, доставляются на дом или в офис в пределах МКАД. Специалист сети «МегаФон-Москва» на месте оформляет все необходимые документы, дает консультации по тарифам и услугам, а также может настроить телефон или компьютер абонента для работы с мобильными сервисами. Кроме того, здесь можно заказать доставку новой SIM-карты взамен утерянной. Интересно, что сейчас в интернет-магазине «МегаФон Москва» можно выбрать мобильный номер с «красивым» набором цифр бесплатно. Оплачивается только первоначальный взнос на мобильный счет или стоимость комплекта подключения, а также доставка покупки. Еще один игрок московского рынка сотовой связи «Билайн» с помощью сервиса «Мой Билайн» позволяет управлять услугами: подключать, отключать и управлять счетом через веб-интерфейс. Однако нужно учитывать тот факт, что для операторов «большой тройки» продажа телефонов – сопутствующий бизнес, основные же интересы лежат в сфере продажи именно своих услуг. Для «Скай Линк» же продажа оборудования более актуальна, чем для других игроков. Хотя в последнее время появилась тенденция активизации операторов на рынке продаж кастомизированных телефонов: проекты «Интуиция» («Билайн»), i-modе (МТС, и кроме того, напомним что у этой компании некоторые тарифные планы продвигались с определенной моделью телефона). Кроме того, в зимой в некоторых регионах МТС вывели на рынок тарифный план «Мобильный модем», основной особенностью которого является то, что в комплект подключения входит PCMCIA-карта (см. выпуск новостей spbIT от 18 января 2007 г.). Одновременно с запуском интернет-магазина «Скай Линк» модифицировал линейку тарифных планов «Турбо». В частности, она пополнилась двумя предложениями. Первое, «Турбо-Лайт», является первым тарифом оператора без абонентской платы. Он предполагает подключение только с федеральным номером, а также, как и все тарифы линейки, передачу данных только в режиме EV-DO. В его рамках стоимость 1 Мбайта интернет-трафика составляет 4 рубля, столько же стоит и минута вызова на телефоны МГТС и прочих операторов фиксированной связи Москвы и на телефоны абонентов всех московских сотовых сетей. В рамках тарифного плана «Турбо - безлимитная ночь» (подключение с федеральным номером) передача данных доступна также только в режиме EV-DO. Абонентская плата на данном тарифе составляет 1 тыс. рублей в месяц, при этом в ночное время (с 00:00 по 07:59) абоненту предоставляется возможность безлимитного доступа в Интернет. В остальное время суток интернет-трафик тарифицируется из расчета 4 рубля за Мбайт. Все исходящие вызовы также тарифицируются по 4 рубля за минуту. Кроме того, с 1 по 30 сентября 2007 года абонентам предлагается подключиться на тариф «Турбо-безлимитный». В его рамках за абонентскую плату в 2800 рублей в месяц абонентам предоставляется безлимитный доступ в Интернет. Стоимость минуты исходящих местных вызовов составляет 4,11 рубля. Тарифы действительны до 31 декабря 2007 года. «За семь месяцев количество пользователей высокоскоростного мобильного Интернет-доступа в Москве выросло в 2,5 раза. Сейчас это уже 40% от общей абонентской базы «Скай Линк» в Москве, и именно активным интернет-пользователям мы адресуем новые уникальные предложения», - сказал генеральный директор «Скай Линк – Москва» (ОАО «Московская Сотовая Связь») Константин Кравченко. «В течение двух месяцев возможность безлимитного доступа в интернет в круглосуточном и ночном режимах тестировалась в Москве и Московской области. Тестирование показало высокий интерес к безлимитному мобильному интернету, а также то, что большинство пользователей «интернет-безлимитки» сосредоточено в Московской области, а не в Москве. По итогам тестирования было сформировано тарифное предложение с неограниченным трафиком в ночное время суток, что позволит удовлетворить потребности пользователей, одновременно продолжив изучение возможностей сети для расширения безлимитного предложения», - добавил Константин Кравченко. Напомним, что группа тарифных планов «Турбо» открыта для подключений с 16 октября 2006 года и кроме новых предложений включает еще два тарифа: «Турбо 500» и «Турбо 1000». Первый предполагает абонентскую плату 1000 рублей в месяц, в которую включены 500 Мбайт интернет-трафика в режиме EV-DO. В рамках тарифа «Турбо 1000» в абонплату 1,5 тыс. рублей в месяц включен пакет интернет-трафика в 1 тыс. Мбайт. Стоимость же трафика сверх предоплаченного пакета в рамках обоих предложений составляет 3 рубля за 1 Мбайт, стоимость исходящей минуты – 4 рубля. Напомним, что при заключении договора на тарифные планы группы «Турбо» (а также «On-line») абонентам предоставляется возможность приобрести модемы, поддерживающие передачу данных в режиме EV-DO с 50-процентной скидкой. Как отмечают в компании, все тарифные планы «Скай Линк» включают значительный объем трафика передачи данных. Общий объем трафика передачи данных в сети «Скай Линк» в Москве составил в июле 17 Tбайт (на начало подключений к тарифам «Турбо» в октябре 2006 – 5,3 Тбайт), доля трафика EV-DO в июле составила 77 % (в октябре 2006 – 22 %). MboU (показатель среднего объема трафика передачи данных на одного среднего активного абонента) вырос на 60 % по сравнению с январем 2006 года и составляет 101 Мб. ARPU в течение 7-ми месяцев 2007 года остается на уровне $57-60. Отметим, что, в частности, опцию, позволяющую в ночное время пользоваться доступом в сеть по сниженным ценам, предлагает еще один оператор Московского региона – МТС. Опция «Ночной Интернет» доступна для абонентов тарифного плана «Онлайнер». Причем, на данный момент – до 31 декабря 2007 года – она предоставляется без абонентской платы. При подключении этой услуги в ночное время - с 00:00 до 08:00 - 1 Мбайт трафика GPRS-интернета стоит 2,35 рубля. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: мобильная сотовая связь, услуги мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, интернет москва, мобильный интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||