Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Бренд покоя не дает. МТС возвращается к идее брендирования сотового оборудования
18.09.2007 11:12
версия для печати
Зато инициативу уже оценивают аналитики и конкуренты. "3G-модемы и PCMCIA-карты достаточно сложное для продажи оборудование, вряд ли продавцы будут заинтересованы в его реализации, оператору будет необходимо либо увеличивать премию за продажи этого оборудования, либо проводить дополнительное обучение продавцов. Кроме того, неизвестно, договорится ли МТС с дилерами или будет реализовывать брендированные продукты только в собственной дилерской компании", - скептически настроен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Один из основных конкурентов МТС - "ВымпелКом" - пока к брендированию оборудования прибегать не планирует. "В принципе мы только рассматриваем совместное маркетинговое продвижение оборудования, проще говоря, рекламу, а брендированные кастомизированные 3G-телефоны или модемы - нет", - лаконична пресс-секретарь "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") Екатерина Осадчая. Напомним, что МТС не первый раз задается идеей брендирования абонентского оборудования. Впервые оператор пришел к этой мысли еще в 2004 г., когда договорился с родственной компанией "Ситроникс" о производстве 100 тыс. телефонов под маркой МТС. Проект не снискал успеха и был заморожен. Спустя два года МТС вновь решилась на брендирование оборудования, правда на этот раз бренд оператора должен был располагаться на PCMCIA-модемах "Скай Линк", партнеры предполагали, что таким образом смогут развеять сомнения абонентов о медленном мобильном Интернете (см. новость ComNews от 20 октября 2006 г.). О судьбе этого проекта сейчас ничего не известно. Виктор Логинов Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Кадры Ключевые слова: мобильная сотовая связь, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, сотовая связь россии, ВымпелКом, МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||