Новая услуга call-центра «Арктел» поможет справиться со всеми звонками

19 сентября 2007 года Центр обслуживания вызовов (ЦОВ) телекоммуникационной компании «Арктел» начинает продажу и продвижение в Москве новой услуги под названием «Back Центр», которая заключается в переадресации части входящих звонков с любого телефонного номера на операторов «Арктел» для дальнейшей обработки.
Новизна услуги в том, что для расширения бэк-офиса теперь не нужно приобретать дополнительный многоканальный телефонный номер на платформе контакт центра. Это дает значительную экономию, учитывая, что сейчас всем клиентам аутсорсинговых call центров приходится вкладывать значительные средства в приобретение и раскрутку нового телефонного номера. С этой услугой клиент продолжает принимать звонки на свой привычный номер, но в любой момент может переадресовать вызов на операторов «Арктел», нажав запрограммированную кнопку на телефоне.

При поступлении звонка оператор ЦОВ «Арктел» приветствует клиента в соответствии с корпоративными стандартами, представляется от имени компании. Затем, в зависимости от запроса, он обрабатывает звонок по заранее утвержденному сценарию: например, принимает заказ, регистрирует участников акции, записывает пожелания и предложения клиентов и т.д. Вся информация заносится в базу данных, доступ к которой имеют сотрудники компании, подключенной к «Back Центр».

Также пользователи услуги могут переводить на операторов call центра «Арктел» вызовы от клиентов, которым нужны ответы на часто задаваемые вопросы. «Менеджеры по продажам и помощники руководителей московских организации теряют значительную часть своего рабочего времени, отвечая на одни и те же вопросы, - говорит Александр Апатов, директор ЦОВ «Арктел». - Отдав эту «черновую» работу на аутсорсинг операторам колл центра, клиент освобождает время своих сотрудников для решения профильных задач, за которые они, собственно, и получают свои деньги».

«Услуга будет востребована, в первую очередь, со стороны компаний, у которых не хватает собственных сотрудников для обработки всех входящих звонков во время пиковых сезонных нагрузок или рекламных кампаний, - говорит Сергей Кузнецов, генеральный директор ОАО «Арктел». – Ранее многих представителей малого и среднего бизнеса останавливала от обращения в профессиональный контакт центр именно необходимость приобретать неизвестный телефонный номер. Мы это предусмотрели и теперь ожидаем хороших продаж».

Об Центре обслуживания вызовов «Арктел»

Создан в 2003 году на базе оборудования Avaya. Обрабатывает до 40 тысяч звонков в час. Численность операторских мест – 256. Расположен в пределах третьего транспортного кольца в Москве.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование, Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг, услуги аутсорсинга, фиксированная связь, телефонная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное