Бронь на интеллект. "Голден Телеком" готовится начать продажи номеров 8-800

"Голден Телеком" приглашает потенциальных клиентов бронировать номера своей будущей интеллектуальной сети. Тарифная политика компании пока неизвестна, как неизвестны и точные сроки запуска сервиса в коммерческую эксплуатацию. Ориентировочно, продажи начнутся в конце сентября.
"Голден Телеком", владеющий 10 тыс. номеров в 800 диапазоне, открыл на своем портале возможность бронирования номеров 8-800-700-ххх. Клиенты, заинтересовавшиеся предложением оператора, могут заранее выбрать "золотой", "серебряный" или обычный номер. До сих пор, продавая номера 8-800, "Голден Телеком" выступал лишь как агент "Ростелекома", теперь оператор, видимо, откажется от этой практики, ориентируясь на продвижение собственных услуг.

Напомним, что "Голден Телеком" - не единственный владелец номерной емкости в коде 800, до сих пор не приступивший к коммерческой эксплуатации интеллектуальных услуг. Формально продавать услуги ИСС, может и конкурент "Голден Телеком", компания "Комстар ОТС" (см. новость ComNews от 21 марта 2007г.), владеющая тысячей номеров 8-800-250-ххх.

В пресс-службе "Голден Телеком" уточнить сроки коммерческого запуска ИСС не смогли, отметив лишь, что ориентировочно продажи начнутся в конце сентября. Неизвестна пока и тарифная политика будущего игрока рынка услуг ИСС. Конкуренты "Голден Телеком" обращают внимание на то, что самостоятельная продажа номеров приносит оператору незначительную прибыль, а основные доходы приходятся на call-центры и трафикгенерирующие услуги. "Отчисления владельцам номеров ИСС не очень существенны, гораздо важнее работа с клиентами и плата за трафик", - отмечает один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным.

"Выход компании на рынок ИСС вполне логичен - теперь они смогут предоставлять клиентам весь комплекс услуг, кроме того, возможно, усилится конкуренция на этом рынке", - отмечает директор по связям с общественностью "Межрегионального ТранзитТелекома" Кирилл Ладыгин.
Виктор Логинов

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения