Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Номера VIP-клиентов отдали МЧС. "Вымпелком" и МТС начали замену "прямых" номеров
03.10.2007 16:56
версия для печати
Какие конкретно абоненты будут вынуждены сменить номер, в "Вымпелкоме" не говорят, однако участники рынка считают, что в первую очередь процедура затронет клиентов VIP-класса. Они напоминают, что в августе 2000 года "Вымпелком" вывел на рынок безлимитный тарифный план "Супер GSM" за $195 в месяц, позже тариф подешевел до $180. Тем клиентам присваивали номера, начинающиеся с единицы. Сейчас, по оценке ИК "Финам", ARPU (среднемесячный доход с одного абонента) VIP-абонента "Вымпелкома" составляет $84, тогда как общее ARPU в Московском регионе у МТС сейчас составляет $14,5, у "Вымпелкома" - $16. Согласно приказу Мининформсвязи #142 от 17 ноября 2006 года, до 1 января 2008 года операторы обязаны перевести своих абонентов с "прямых" номеров в коде 495, начинающихся с единицы, на другую номерную емкость. Причина изъятия - "обеспечение доступа на номера Службы спасения и исключение ошибочной маршрутизации звонков". В пресс-службе МТС Ъ рассказали, что у них порядка 20 тыс. абонентов, которым предстоит расстаться со своими номерами. Из них 50% - это абоненты массового сегмента, остальные - сотрудники МТС и компаний, входящих в АФК "Система", VIP-клиенты и корпоративные клиенты. "Процесс перехода будет проходить поэтапно,- рассказывает директор департамента по связям с общественностью Елена Кохановская.- Первый этап затронет две трети всех абонентов и закончится 30 октября. Оставшаяся треть абонентов будет переведена в следующем году". Клиентам МТС также предлагается три варианта перехода на новый номер: замена кода 495 на 985; прямой номер в коде 495, но с заменой первых двух цифр (на 22 или 92); выбор абонентом любого свободного прямого номера. Опрошенные Ъ аналитики сходятся во мнении, что замена номеров обернется для операторов не только репутационным вредом, но и оттоком абонентов, которые прежде задумывались о смене оператора. "Владельцы прямых номеров - это преимущественно VIP-клиенты, которые всегда ведут себя менее лояльно, чем массовый сектор, поэтому из-за создавшейся ситуации треть могут сменить оператора,- считает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.- В то же время это послужит поводом для нового витка конкуренции между операторами". А эксперт центра инвестиций ИК "Финам" Дмитрий Белов считает, что значительная часть "пострадавших" абонентов перейдет с "прямых" номеров на федеральные, так как они дешевле. "Убытки операторов из-за потери части клиентов, а также от перехода на более дешевые тарифы могут достичь $20 млн в год для каждого из операторов. В любом случае от этой ситуации в выигрыше окажется 'МегаФон', у которого нет номерной емкости, подлежащей замене, из-за того что он построил сеть позже",- резюмирует господин Белов. Инна Ерохина Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Регулирование Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, база мобильной связи, номера мобильной связи, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, база сотовой связи, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||