rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Глобальный лидер аутсорсинга выбрал АйТи

Компания АйТи заключила контракт с одним из крупнейших мировых системных интеграторов — Computer Sciences Corporation (CSC), став его единственным российским партнером по итогам конкурсного отбора. В рамках соглашения АйТи оказывает услуги аутсорсинга техподдержки корпоративным клиентам глобальной компании на территории России и стран ближнего зарубежья. Это представительства Motorola в России, Украине, Грузии, Казахстане, Белоруссии и Узбекистане, а также московское представительство нидерландской компании Basell, крупнейшего в мире производителя полипропилена.
Computer Sciences Corporation (CSC) занимает четвертое место в рейтинге крупнейших поставщиков ИТ-решений в Северной Америке. CSC оказывает услуги аутсорсинга, ИТ-консалтинга и системной интеграции крупнейшим компаниям более чем в 90 странах. Выручка интегратора за 2007 финансовый год составила более 14,5 млрд. долларов, что сопоставимо с объемом всего российского ИТ-рынка.

CSC не имеет представительства в России, поэтому услуги по технической поддержке своих клиентов на территории России и стран ближнего зарубежья она передала на субподряд компании АйТи. Для выбора российского партнера CSC проводила конкурс заявок, в котором АйТи подтвердила свою квалификацию в области аутсорсинга и ИТ-поддержки на основе стандартов ITIL/ITSM. Одним из преимуществ АйТи, повлиявшим на выбор глобальной компании, был опыт оказания услуг швейцарскому поставщику решений для операторов связи Sicap.

Соглашение о сотрудничестве меж ду компаниями АйТи и CSC было подписано в апреле 2007 года. В число клиентов, переданных на аутсорсинг АйТи, входят 6 представительств компании Motorola в России, Украине, Грузии, Казахстане, Белоруссии и Узбекистане. Переход на поддержку другого поставщика услуг прошел максимально быстро и с минимальными неудобствами для компании Motorola. Процесс передачи знаний (knowledge transfer) от предыдущего сервис-провайдера специалистам АйТи был организован в соответствии с лучшими мировыми практиками, по методике, рекомендованной CSC. В течение двух недель специалисты АйТи изучили особенности ИТ-инфраструктуры представительств Motorola, получили всю необходимую информацию от ИТ-специалистов заказчика и предыдущего сервис-провайдера. Систему формирования пользовательских заявок, которую используют клиенты CSC во всем мире, АйТи интегрировала с собственной автоматизированной службой технической поддержки (Service Desk).

Для московского и киевского представительств Motorola специалисты АйТи уже полгода выполняют работы по обслуживанию персональных компьютеров сотрудников, включающие инсталляцию, настройку и обновление системного ПО. Кроме того, п роводят установку, индивидуальную настройку, ремонт и профилактику компьютерного, серверного и периферийного оборудования, а также выполняют консультационную поддержку пользователей. Обслуживание офисов Motorola в Грузии, Казахстане, Белоруссии и Узбекистане осуществляется в режиме удаленного доступа: специалисты АйТи консультируют пользователей по телефону. На сегодняшний день АйТи поддерживает более 200 пользователей в Москве и порядка 100 в странах ближнего зарубежья.

В рамках соглашения с CSC АйТи также оказывает услуги аутсорсинга техподдержки нидерландской компании Basell, крупнейшему в мире производителю полипропилена. Специалисты АйТи выполняют работы по обслуживанию, обновлению и модернизации ИТ-инфраструктуры московского офиса компании.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, outsource, outsoursing, аутсорсинг, договор аутсорсинга, ит аутсорсинг, компания аутсорсинг, определение аутсорсинг, проекты аутсорсинга, рынок аутсорсинга, услуги аутсорсинга, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, москва, moskva, moscow, Воронеж, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга