rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ТС-Ритейл и Fitch создали новый розничный бренд ТОЧКА

Компания ТС-Ритейл завершила проект по созданию новой торговой марки ТОЧКА для новой розничной концепции, не имеющей аналогов на российском рынке. В основе этой концепции лежит идея конвергенции товаров и услуг, позволяющая создать максимально удобный для потребителей розничный формат. Концепция ТОЧКИ – это отражение образа жизни современного человека: в рамках единого торгового пространства объединены телекоммуникационные, банковские и туристические продукты, что позволяет создать уникальное конвергентное предложение и обеспечивает возможность кросс-продаж.
В рамках данного проекта ТС-Ритейл совместно с агентством Fitch разработали стратегию и иерархию коммуникаций бренда, корпоративную символику, коммуникационные материалы для использования внутри магазина, а также розничную визуальную концепцию для основных форматов сети.

В основу стратегии бренда ТОЧКА легла идея «Объяснять и вдохновлять» - ТОЧКА делает сложное понятным и помогает людям раскрывать свои возможности. Объясняя и вдохновляя, новый бренд помогает покупателям преуспевать в современном мире. Данная идея подкреплена ценностями бренда – такими как простота, ясность, искренность в коммуникациях, отзывчивость, доброжелательность и авторитетность эксперта.

В логотипе нового бренда буква «О» выполнена в «вольном» стиле, как будто бы начерчена от руки. Это помогает сделать логотип более живым и неформальным. Свежий оттенок лимонно-зеленого, используемый в графических коммуникациях бренда, также передает динамичность, энергию, жизнерадостность  и позитив бренда ТОЧКА.
Организация торгового пространства основана на высокофункциональном зонировании с применением простой и логичной внутренней навигации, максимально упрощающей процесс покупки.

В  соответствии со стратегией бренда, ясность лежит в основе пути покупателя в магазинах ТОЧКА. При входе в магазин располагается зона быстрого обслуживания,  в которой находятся банкомат, аппарат по приему платежей, информационный терминал. Во многих магазинах эта зона работает круглосуточно, предлагая покупателям быстрый и эффективный сервис в любое удобное время.

В центре магазина находятся стойки, объединяющие продукты и услуги. Здесь покупатели могут получить информацию о продуктах и услугах, а самое главное, попробовать их в действии. В глубине магазина находится зона, где можно приобрести финансовые и туристические продукты. Это зона «медленного» обслуживания, она располагает к беседе, к более глубокому и вдумчивому изучению предложений ТОЧКИ.

«Компания ТС-Ритейл первой в российском ритейле представила магазин конвергенции продуктов и услуг, который помогает покупателю сделать больше за меньшее время.  Сегодня готовы к открытию два магазина ТОЧКА в Москве, а к концу декабря этого года откроется еще несколько магазинов «Идей и решений» в других регионах России. В существующей рыночной ситуации есть все предпосылки для создания высокотехнологичной розничной сети нового уровня с высокой рыночной стоимостью, и наша команда нацелена на это», - заявил генеральный директор ООО «ТС-Ритейл» Сергей Фоменков.

Комментирует Алистер Леннокс, старший директор по дизайну Fitch: «Концепция розничного предложения ТОЧКИ отражает тенденцию по объединению товаров и услуг «под одной крышей», которой следуют многие ритейлеры в мире. Эта тенденция отражает изменение поведения потребителей, которые в условиях нехватки времени заинтересованы в том, чтобы потратить его в магазине с максимальной пользой. В магазинах ТОЧКА новое предложение сочетается с продуманным ритейл-дизайном, который создает в магазинах оптимальный «путь покупателя». Это сочетание, безусловно, делает ТОЧКУ уникальным брендом в российском ритейле».

Информация о ТС-Ритейл
Компания ТС-Ритейл создана в январе 2007г., как 100%-ная дочерняя структура ОАО «МТС» для управления новым розничным проектом ТОЧКА, а также развития сети эксклюзивных салонов-магазинов МТС. Уставной капитал ТС-Ритейл  поделен между компаниями МТС (25%), а также АФК "Система", Комстар-ОТС, Интурист, МБРР и Система Масс-Медиа (СММ), которые получат по 15%.

У компании восемь действующих филиалов – в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. Количество магазинов ТС-Ритейл более 130 по состоянию на 1 декабря 2007 г.

Цель проекта ТС-Ритейл - создание бизнеса, основанного на предложении инновационных конвергентных услуг в сочетании с продажей портативной электроники, телекоммуникационных, туристических и банковских продуктов. В первую очередь, магазины ТОЧКА ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг таких компаний, как МТС, SkyLink, МТТ, МГТС, Комстар-Директ, Система МассМедиа, МБРР, Интурист и др.

Информация о Fitch
Fitch - это международное брендинговое агентство, известное во всём мире своим инновационным подходом к дизайну. Fitch специализируется на создании стратегии бренда, разработке корпоративной символики и графических коммуникаций и на создании розничных концепций. Среди клиентов Fitch  в России и странах СНГ: ТС-Ритейл, Детский Мир, Почта России, Беталинк, Белый Ветер Цифровой, Е.Д.А. (Градиент), Казкоммерцбанк. Среди международных клиентов Fitch – ведущие мировые бренды в самых разных секторах экономики: Vodafone, Dixons, Sony, Nokia, Tesco, LEGO, Toys R Us, Disney, Marks&Spencer, Tchibo, HSBC.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, маркетинг, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , москва, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, телефон ру, Воронеж, выставка, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга