Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n43778/


     
 

«Наружка» под контролем CRM

10.12.2007 09:00
В московском рекламном агентстве «Дабл Эй Медиа», специализирующемся на оказании услуг в области планирования и размещения наружной рекламы, завершено внедрение CRM-системы Monitor. Интегратором выступила столичная компания MARCS.

Компания Market Capital Solutions (MARCS) работает на ИТ-рынке Москвы и специализируется на реализации маркетинговых исследований и проектов, способствующих принятию эффективных инвестиционных решений. В числе направлений деятельности компании – консалтинг, проведение маркетинговых исследований, поставка и внедрение ИТ-решений. MARCS является официальным московским представителем нижегородской компании «Бизнес Навигатор» - разработчика CRM-системы Monitor CRM.

Рекламное агентство «Дабл эй медиа» (AAMedia) основано в сентябре 2004 года, и сейчас среди ее клиентов - ИД «Родионовой», ТЦ «Три кита», автодилеры F&C, «Автолайт», «Автофранс/Пежо», «Логоваз Беляево», «Митцубиси на Таганке», «Обухов», магазины одежды «Эксклюзив», «Вещь», Baon, казино «Империал», «Шатильон» и другие компании. Изначально «Дабл эй медиа» работала на рынке Москвы, но недавно начала активную деятельность и в регионах. База агентства включает в себя более 20 тыс. поверхностей щитов 3х6м., более 1,3 тыс. транспарантов. Также агентство работает с такими носителями как видеоэкраны, крышные панели, арки, реклама на наземном транспорте, на знаках, в метро и т.д.

Активное развитие деятельности агентства в столице и регионах России привело к необходимости систематизировать работу с базами данных партнеров и клиентов, в связи с чем и было принято решение о внедрении CRM-системы. В результате проведенного анализа предложений на рынке CRM-решений выбор остановился на Monitor CRM. Программа полностью удовлетворяла всем требованиям агентства, а также выделилась на фоне других решений скоростью внедрения, что явилось ключевым фактором.

Система Monitor CRM была установлена в двух подразделениях компании «Дабл Эй Медиа»: отделе продаж и баинговом отделе. До момента внедрения программы каждый из этих отделов вел собственную базу данных клиентов, в которую вносилась информация по различным параметрам. Как сообщили в компании MARCS, одна из важных задач, которая стояла перед внедрением CRM-системы – синхронизация этих баз данных с разграничением прав доступа к информации сотрудников из разных отделов. В процессе установки и настройки программы Monitor CRM эта задача была успешно решена. Помимо этого, такие процессы, как составление отчетов, рассылки клиентам, также были автоматизированы с помощью Monitor CRM, а руководящий состав агентства получил мощный инструмент для анализа эффективности работы менеджеров. «Ритм нашей работы – комментирует начальник отдела по работе с клиентами «Дабл Эй Медиа» Любовь Супрун ––не позволяет нам надолго задерживаться на таких простых, но в тоже время нужных моментах, как, например, информационные рассылки. Клиентов становится все больше, чего нельзя сказать о времени. Поэтому с помощью Monitor CRM мы надеемся сохранить качество нашей работы на высоком уровне, при этом, оказывая должное внимание каждому клиенту и партнеру».

Monitor CRM существует на российском рынке CRM-систем с 2000 года. Она была разработана группой «Бизнес Навигатор» на основе семилетнего опыта маркетингового и управленческого консультирования. За время работы на рынке информационных технологий программа была установлена в более чем в 500 компаниях в 20 регионах России и СНГ. Партнерская сеть Monitor CRM на данный момент является самой большой среди всех CRM-систем в России и странах СНГ. Например, в начале марта 2007 года Monitor CRM Pilot был включен в прайс-лист фирмы «1С», что делает возможным распространение системы не только через партнеров, но и через дистрибьюторскую сеть компании «1С», которая охватывает более 570 городов России и СНГ.

Напомним, что среди московских внедрений Monitor CRM проекты в таких организациях как «МебельСтиль» (см. новость от 19 сентября 2007 г.), «Бюрократ», «Викос-Трейд», «Инфорум Какао», Московский государственный университет печати, Государственный университет управления, МГТУ им. Баумана, и также в рекламных агентствах Way To Do Ltd и TBWA Russia. Всего у «Бизнес Навигатора» в Москве работает 7 партнеров.

Если говорить об автоматизации деятельности компаний работающих на рекламном рынке в целом, то сейчас это активно развивающийся сегмент потребления для поставщиков CRM-систем, в частности, здесь активно продвигаются такие конкурирующие с Monitor CRM продукты как Terrasoft CRM и «1С:CRM». Первый, в честности, внедрен в таких агентствах как AdBureau, TBD Group (Москва), Zero Headline Advertising (Петербург), «Реал-Медиа» (Екатеринбург) и киевских «Техэкспо», «Business Line», «Альтер-В», Initia (напомним, что компания Terrasoft имеет корни на Украине). У «1С:CRM» из отраслевых заказчиков такие компании как «062-Реклама» (Петербург), «РБК-Реклама» (Москва). Кроме того, на базе «1С» создано еще одно решение «Реклама + Трафик», которое позволяет полностью автоматизировать работу рекламного агентства полного цикла, включая внедрение модуля CRM.

Напомним, что среди других популярных отечественных CRM-систем на местном рынке представлены такие платформы как Quick Sales и Sales Expert, «Клиент-Коммуникатор», Naumen CRM, «Деловое Досье. Клиенты»,ASoft CRM и т.д. – всего около 40 имен, включая модули от российских ERP-систем компаний «Монолит», «Парус», «Компас», «Галактика». Из западных вендоров продвигаются CRM-предложения от таких компаний как SalesLogix Microsoft, Oracle, SAP, NetSuite CRM, GoldMine и т.д. – всего около 20 игроков.

Автор: Михаил Северов (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web