Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Государственная Третьяковская галерея увеличивает масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
13.12.2007 06:49
версия для печати
В ГТГ работает порядка 1700 сотрудников. Размеры организации и общее количество обрабатываемых документов требуют применения специальных автоматизированных систем. Для упорядочения делопроизводственных процессов, повышения качества и оперативности работы с документами в августе 2006 года руководством ГТГ было принято решение о внедрении системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». Тогда же специалистами отдела внедрения компании ЭОС были проведены установка и настройка системы, а также обучение сотрудников ГТГ работе с ней. Таким образом, в конце августа 2006 года в главном офисе ГТГ (Комплекс в Лаврушинском переулке) была начата опытная эксплуатация системы, а в октябре 2006 система «ДЕЛО» была введена в промышленную эксплуатацию. Успешная эксплуатация системы «ДЕЛО» в течение последующего года позволила руководству ГТГ уже в декабре 2007 принять решение о приобретении дополнительных лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» для дальнейшего оснащения автоматизированными рабочими местами офисов и филиалов музейного комплекса. Напомним, что компанией ЭОС реализовано множество проектов по автоматизации документооборота в сфере культуры. Среди них: Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль», Управление культуры Центрального административного округа Москвы, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, Центральный дом народного творчества, ГВОУ Министерства культуры и духовного развития Республика Саха (Якутия) «Арктический государственный институт культуры и искусств», Министерство культуры и национальной политики Республики Башкортостан и др. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, москва, moskva, moscow, Воронеж, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||