rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Многоточие/ АФК «Система» забросит в Черноземье новую сеть

ООО «ТС-Ритейл», контролируемое АФК «Система», до конца года откроет в Курске первый в Черноземье магазин оригинального формата «Точка», ориентированный на продажи товаров и услуг различных «дочек» «Системы» – от устройств сотовой связи до турпутевок. Инвестиции в магазин площадью 120 кв. м составили около $50 тыс. К концу 2008 года компания рассчитывает открыть не менее 80 объектов в Черноземье. Участники рынка предупреждают, что «Точки» ждет тяжелая конкуренция с представителями сотового ритейла.
В черноземном филиале ООО «ТС-Ритейл» вчера сообщили, что первая «Точка» общей площадью 120 кв. м откроется на следующей неделе в Курске на территории Центрального рынка. Концепция брэнда «Точка» (его созданием занималось лондонское брэндинговое агентство Fitch) предусматривает объединение в рамках одного торгового пространства телекоммуникационных, банковских и туристических продуктов. Курская «Точка» начнет продавать контракты МТС, на стадии обсуждения – сотрудничество с «Вымпелкомом» (торговая марка «Билайн»), Tele2 и «Мегафоном». В банковской зоне «Точки» намерены работать ВТБ-24, «Хоум кредит» и «Русский стандарт». В магазине появится и банкомат Сбербанка. Туристическое направление отметится «Интуристом», страховое – «Росгосстрахом». Как отметили в черноземном филиале «ТС-Ритейл», список компаний, представленных в магазине, может быть дополнен. Инвестиции в открытие торговой точки составили около $50 тыс. К концу 2008 года ООО «ТС-Ритейл» планирует открыть не менее 80 аналогичных объектов в регионах Черноземья.

ООО «ТС-Ритейл» создано в январе 2007 года для управления сетью мультибрэндовых магазинов «Точка» и развития сети офисов продаж МТС. Уставный капитал поделен между МТС (25%), АФК «Система», «Комстар-ОТС», «Интурист», МБРР, «Система Масс-медиа». По данным СПАРКа, размер уставного капитала «ТС-Ритейл» – 26,8 млн рублей. Филиал «Черноземье» ООО «ТС-Ритейл» управляет 25 салонами-магазинами под брэндом МТС в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тамбовской областях.
По словам гендиректора «ТС-Ритейл» Сергея Фоменкова, уже до конца года в городах-миллионниках откроются 15 магазинов «Точка», а в 2008 году их количество достигнет 500. К 2010-му планируется запустить до 2 тыс. с расчетом на то, что они займут 13% рынка сотового ритейла. В 2007 году, по прогнозам консалтингового агентства Most Marketing, его объем составит $12-13,5 млрд. Размер вложений на развитие розничной сети за ближайшие три года анонсирован на уровне не менее $150 млн.

По набору предлагаемых товаров и услуг «Точки» окажутся ближе всего к сетям, выросшим на буме сотовой связи, таким как «Евросеть», Dixis, «Связной», – в последние годы они расширяли ассортимент за счет билетов, турпоездок, аудио- и видеоносителей. Так, в мае нынешнего года в Воронеже открылся первый салон «Евросети», подключенный к системе распространения билетов Ticket Stream. «Рынок уже сформирован, – отметил вице-президент „Техносилы“ Леонид Тюкавкин. – Потребитель отдает предпочтение конкретным магазинам, поэтому максимум, на что может рассчитывать „ТС-Ритейл“, – 10% рынка, да и то при том, что компании удастся сформировать поток посетителей». Управляющий директор одного из фондов прямых инвестиций добавил: «500 салонов за год – амбициозная задача. Лидер ритейлового рынка по открытиям сейчас компания „Магнит“ – и то она вводит не более ста точек в год». «Ранее „Эльдорадо“ заявляло, что за три года вытеснит с рынка „Евросеть“, но такого не произошло даже при том, что „Эльдорадо“ обладает довольно хорошей экспертизой открытия магазинов в регионах», – напомнил господин Тюкавкин.

«Продажа под одним брэндом стольких направлений сложно осуществима в первую очередь из-за подбора персонала с квалификацией в сразу нескольких областях, – отметил управляющий партнер Most Marketing Виктор Ларионов. – Например, попытки „Евросети“ продавать туруслуги оказались не слишком успешными». По его оценкам, маржа «Евросети» от продажи туруслуг составляла не более 10-12%. Ведущий аналитик Mobile Reaserch Group Эльдар Муртазин полагает, что рентабельность сети магазинов «Точка» будет на уровне 15%.

Татьяна Карабут

Источник: Коммерсант Воронеж (http://http://www.kommersant.ru/region/vrn)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Кадры, Финансы

Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, министерство финансов, финансы, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, финансирование, кассир, кассир операционист, москва, moskva, moscow, налог, телефон ру, продажа, выручка, Воронеж, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга