Программные продукты компании ABBYY доступны в виртуальном мире игры Virtonomica

Российская экономическая онлайн-игра Виртономика предоставила на своих виртуальных просторах рекламную площадку для программного обеспечения компании ABBYY. Теперь программные продукты компании повышают эффективность бизнеса и в виртуальном мире.
Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения, открывает новые эффективные методы нестандартного продвижения своих продуктов благодаря игровому проекту Виртономика.

Впервые на российском рынке онлайн-развлечений игроки и виртуальные герои Виртономики будут участвовать в аукционе, лотами которого станут коробочные версии продуктов компании ABBYY – система распознавания ABBYY FineReader 9.0, инструмент создания и преобразования PDF-файлов ABBYY PDF Transformer 2.0, а также электронные словари ABBYY Lingvo 12. Кроме того, в компании каждого победителя будет установлена виртуальная копия программы, дающая игроку определенные преимущества и увеличивающая эффективность его виртуального бизнеса.

Компания ABBYY согласилась принять участие в оригинальном продвижении своих продуктов, получив тем самым новый канал для взаимодействия с платежеспособной аудиторией пользователей Интернета, а также доступ в уникальную среду для маркетинговых исследований и акций.

Все участники Виртономики также смогут в ходе игры за виртуальные деньги приобрести продукты ABBYY FineReader 9.0 Professional, ABBYY PDF Transformer 2.0, ABBYY Lingvo 12 – Английская, Европейская и Многоязычная версии. Покупка виртуальных игровых предметов/собственности за реальные деньги стала уже привычным делом. Виртономика дает возможность покупки реальных товаров за виртуальные деньги, расширяя возможности для product placement. Разработчики оценивают это как первый шаг на пути к выводу виртуальных денег из игры.

За счет того, что в процессе игры участники тесно взаимодействуют с брэндом, эффективность рекламного контакта увеличивается в несколько раз. Брэнд включен непосредственно в игровой процесс, а также в визуальное оформление игры и сферу около-игрового общения участников (форумы, чаты, индивидуальная деловая переписка). Такой метод продвижения удачно дополняет уже ставшую традиционной интернет-рекламу в поисковых системах и баннерообменных сетях.

Различные способы интеграции известных брендов в многопользовательские игры становятся все более популярны во всем мире. По предварительным оценкам, мировой рынок рекламы в компьютерных играх в уходящем 2007 году превысит $400M. Российский рынок пока существенно отстаёт от мирового по абсолютным показателям, но при этом развивается намного быстрее – темпы роста достигают 50% в год. Виртономика активно развивает оригинальные методы продвижения, и сотрудничество с ABBYY – уже не первый пример продакт-плейсмент в игре.

Участники совместного проекта уверены в успехе сотрудничества. Использование инновационных технологий продвижения дает конкурентное преимущество компании ABBYY и открывает новые возможности для участников сообщества Виртономики.

Многопользовательская экономическая онлайн игра «Виртономика» существует с 2006 года. Виртономика живет по реальным макроэкономическим законам. Мир игры состоит из взаимосвязанных отраслей экономики и разделён на страны, регионы и города. Каждый игрок в Виртономике развивает свой бизнес, управляя виртуальной компанией, получая прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров и т.д.Игровая аудитория Виртономики уникальна – значительную ее часть составляют топ-менеджеры и владельцы компаний, менеджеры среднего звена, частные предприниматели – люди, ежедневно принимающие управленческие и бизнес-решения. Фокус на активных коммуникациях между игроками позволяет рассматривать проект не только как игру, но и как профессиональное сообщество людей, увлечённых вопросами экономического развития, инструмент для исследования экономических и социальных процессов, бизнес-тренажер для руководителей и маркетологов, а также как эффективную рекламную площадку.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, Java, Java приложения, домен хостинг, операционная система windows, операционные системы, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, linux, ERP, windows, windows server 2003, windows vista, программы windows, CRM система, ERP системы, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, хостинг сайтов, внедрение, внедрение CRM, SAP, CRM, web программирование, управление проектами, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , lotus, , 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, электронное правительство, электронная россия, лояльность, программы лояльности, бонус, sql, sql server, sql сервер, ms sql, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество