ИТ-инфраструктурой "Славнефть-Мегионнефтегаз" управляет решение "Микротест"

Компания "Микротест", лидер российского рынка информационных технологий, сообщает о сдаче в промышленную эксплуатацию системы сопровождения ИТ-инфраструктуры - "Service Desk" - на базе комплекса SAP CRM (Customer Relationship Management) в ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз", основном нефтегазодобывающем предприятии холдинга "Славнефть". Проект по созданию системы длился 6 месяцев.
Система сопровождения ИТ-инфраструктуры предназначена для автоматизации деятельности вычислительного центра ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз", обслуживающего территориально распределенную сеть внутренних заказчиков ИТ-услуг, которая насчитывает 7 структурных подразделений и 14 дочерних предприятий. Внедрение данного решения призвано повысить качество обслуживания всех предприятий ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" посредством предоставления заказчикам единой точки контакта с сервисными службами, обеспечивающими сопровождение ИТ-инфраструктуры компании.

"Инициируя проект по созданию системы сопровождения ИТ-инфраструктуры, мы рассматривали несколько продуктов, в том числе и специализированных, - пояснил Сергей Кощеев, директор вычислительно центра ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз". - Однако по целому ряду причин выбор пал именно на платформу SAP CRM. Во-первых, этот программный комплекс позволяет реализовать как стандартные функции "Service Desk", так и дополнительные возможности в области учета фактических затрат и предоставления аналитической отчетности. Во-вторых, использование SAP CRM отвечает текущей ИТ-стратегии компании, ключевым элементом которой является максимальное использование возможностей бизнес-решений от единого поставщика. В нашем случае это решения SAP. В-третьих, мы нашли партнера, который взял на себя обязательства реализовать эту нетривиальную задачу. Как показало внедрение, проектная команда "Микротест" справилась с ее решением очень качественно и профессионально".

Возможности реализованной экспертами "Микротест" системы "Service Desk" покрывают все потребности компании "Славнефть-Мегионнефтегаз" в части управления жизненным циклом заявок на сервисное обслуживание, в том числе: регистрация, обработка, закрытие и информирование клиентов о текущем статусе их заявок; мониторинг сервисных заказов; сбор статистических данных. Созданное решение уникально в том плане, что благодаря использованию функциональности SAP CRM оно позволяет вести точный детализированный учет затрат на сервисное сопровождение ИТ-инфраструктуры крупного нефтедобывающего предприятия и соответственно более эффективно управлять бюджетом ИТ-подразделения.

Система сопровождения ИТ-инфраструктуры "Славнефть-Мегионнефтегаз" поддерживает стандарты ITIL, тесно интегрирована с ERP-системой SAP R/3, внедренной на предприятии, а также с OLAP-хранилищем SAP BW (Business Warehouse). Использование возможностей SAP BW позволяет в рамках "Service Desk" предоставлять пользователям аналитику по оказываемым услугам в различных информационных разрезах.

Особенность созданного проектной командой "Микротест" решения состоит в том, что оно может эффективно использоваться не только в крупных компаниях, внедривших другие продукты SAP, но и в компаниях SMB-сектора. Это достигается за счет умеренной цены лицензий SAP CRM, относительно низких трудозатрат на настройку, сжатых сроков внедрения, наличия развитых механизмов интеграции с другими системами, в том числе и не являющимися продуктами SAP.

"Использование функционала SAP CRM для создания системы сопровождения ИТ-инфраструктуры имеет множество преимуществ. Он изначально ориентирован на сервисное обслуживание клиентов, поэтому для создания "Service Desk" не требуется кардинально менять существующие модели бизнес-процессов. Гибкость SAP CRM позволяет реализовать бизнес-процессы в соответствии с процедурами заказчика, а также обеспечивает возможность дальнейшего развития созданного решения, - комментирует Максим Кокурин, руководитель отдела технологического консалтинга компании "Микротест". - Это позволяет нам рекомендовать данный продукт к использованию как в составе комплексной ERP системы, так и в качестве отдельного, эффективного и самодостаточного решения для реализации задач "Service Desk" и управления взаимоотношениями с клиентами".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Кадры

Ключевые слова: программирование, автоматизация учета, автоматизация управления, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, автоматизация бизнес процессов, Java, Java приложения, операционная система windows, управление предприятием, операционные системы, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, система документооборота, linux, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ERP, windows, ECM, windows server 2003, windows vista, автоматизация, программы windows, CRM система, ERP системы, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, внедрение, внедрение CRM, электронный документооборот, биллинг, SAP, CRM, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, управление проектами, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, lotus, , 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, sql, sql server, sql сервер, ms sql

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости