Программное решение assyst построено на процессах библиотеки инфраструктуры ИТ (ITIL) и поддерживает естественный переход от службы Help Desk (технической поддержки) к Consolidated Service Desk (Объединенной Службе Сервиса). Данное решение включает: инцидентами, проблемами, изменениями, активами и конфигурациями, уровнем сервиса, а также Help Desk.
Первое внедрение системы assyst реализовано в одном из подразделений ЛАНИТ, специализирующемся на ИТ-аутсорсинге – Департаменте ИТ-сервисов.
Сергей Таран, Директор Департамента ИТ-сервисов: «Предоставление качественных ИТ-сервисов – это наш бизнес. Поэтому к выбору ITSM-платформы мы подошли с особой тщательностью. Нами был сформирован ряд требований к производителю и самой ITSM-платформе. Так, специалистами Департамента ИТ-Сервисов было отобрано более 150 параметров-требований к ITSM-платформе, на основе которых проведен анализ лучших решений ведущих мировых поставщиков продуктов по управлению сервисами. Наш выбор определялся такими важными показателями, как долгосрочная стратегия в области ITSM, положительная оценка поставщика решений ведущими мировыми аналитическими агентствами, сертификация Pink Elephant, управление всеми семью процессами ITIL2, управление активами. Мы остановили свой выбор на решении assyst от компании Axios Systems, поскольку данная платформа максимально соответствовала нашим требованиям и подходу к организации процесса предоставления ИТ-сервисов».
О компании Axios Systems
Компания Axios Systems является ведущим мировым поставщиком основывающихся на передовом опыте ITIL программных решений и услуг для ИТ Сервис-менеджмента. Главное решение – assyst – используется более чем десятью миллионами конечных пользователей по всему миру. Axios Systems располагает сетью офисов и партнеров, охватывающей Северную и Южную Америку, Европу, Ближний Восток, Африку и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Кадры