Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
На треть обязаны доллару/Доходы «большой тройки» выросли на разнице курсов валют
24.01.2008 09:05
версия для печати
В частности, уточняет аналитик, во втором квартале ARPU активных абонентов «ВымпелКома» вырос на 30% по отношению к прошлогодним результатам, а в третьем квартале темпы роста снизились до 20%, у «МегаФона» соответствующие показатели составили 18 и 10%, ARPU абонентов МТС вырос на 16% во втором квартале 2007 года и на 10% — в третьем. Все расчеты динамики роста в MForum делают в рублях. «Операторы «большой тройки» традиционно отражают показатель ARPU в финансовой отчетности в долларах США. Весь прошедший год американская валюта дешевела, а операторы, зафиксировавшие стоимость минуты в рублях, получили хорошую прибавку к доходам на курсовой разнице. Если пересчитать доходы в рублях с учетом динамики изменения курса российской и американской валют, то рост ARPU будет не таким высоким, как в отчетности», — говорит г-н Деев. По оценкам MForum Analytics, прирост показателя ARPU сотовых операторов в 2007 году на 28% был обеспечен именно динамикой снижения курса доллара. На рост ARPU также повлияла чистка абонентских баз от «мертвых душ» — «ВымпелКом» перешел к учету активных пользователей, считает аналитик J’son & Partners Ирина Астафьева. «Акцент операторов сместился в сторону финансовых показателей, а не числа абонентов. Сейчас компании проводят качественный анализ своей деятельности именно по доходам», — отметила она. По прогнозам J’son & Partners, ARPU сотовых операторов в 2008 году продолжит расти за счет дальнейшей чистки абонентских баз от неактивных абонентов и доходов от дополнительных услуг. В будущем, в условиях стагнирующего сотового рынка, мобильные операторы связывают надежды на рост доходов именно с увеличением среднего счета за свои услуги. Но аналитики склоняются к тому, что темп роста ARPU будет не слишком высоким. «В следующем году такой прибавки к доходам операторы уже не получат», — уверен аналитик AC&M Consulting Антон Погребинский. По его прогнозам, совокупные доходы сотовых операторов в 2008 году вырастут не более чем на 10—20%. «Потенциал роста голосового трафика невелик — людей нельзя заставить говорить больше определенного порога. А дополнительные услуги внесут серьезный вклад в бизнес операторов лишь в более отдаленной перспективе», — резюмировал г-н Погребинский. «Рынок Москвы и Санкт-Петербурга уже насыщен. Абонентские базы будут расти за счет регионального, и в частности, сельского населения. От этой категории пользователей не стоит ожидать существенных расходов на связь», — пояснил исполнительный директор Direct Info Алексей Кондрашов. Александра Крекнина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Кадры, Финансы Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||