rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Жалуйтесь на здоровье». Так говорят сотовые операторы

Операторы сотовой связи все больше внимания обращают на возможности сервисного обслуживания собственных абонентов. Так, на днях «ВымпелКом» («Билайн») запустил новую услугу для абонентов Московского региона – SMS-уведомления по итогам обращений в колл-центр. Еще один игрок рынка, Tele2, нашел другую возможность улучшить качество обслуживания – тренинг для внутренних тренеров компании «Жалоба как подарок», разработанный по заказу оператора петербургской консалтинговой компанией «Институт «Новые возможности». Наблюдатели рынка отмечают, что в последнее время уровень обслуживания становится весьма значимым конкурентным преимуществом, позволяющим удержать абонентов в сети.

В рамках сервиса после звонка с мобильного телефона в центр поддержки клиентов «Билайн» с жалобой на качество связи, проблемы с платежами или предоставлением дополнительных услуг абонент сможет контролировать статус работы над своим запросом. Как только вопрос будет разрешен, абонент получит от оператора SMS-сообщение следующего содержания: «Проблема, по которой Вы обращались (дата: день, месяц, год;  в: час, минута), решена». Указанные параметры в тексте будут изменяться в зависимости от времени обращения абонента «Билайн» в центр поддержки клиентов. Новая услуга будет бесплатной и доступной для всех абонентов «Билайн» в Московском регионе. 

Вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Владимир Рябоконь так прокомментировал решение оператора:  «Согласно проведенным нами исследованиям, 9 из 10 абонентов хотели бы получать обратную связь по итогам их обращений в колл-центр и воспринимают такую рассылку как полезную».

Другой игрок рынка нашел другой подход к улучшению обслуживания абонентов. Так, недавно по заказу Tele2 петербургская консалтинговая компания «Институт «Новые возможности» разработала тренинг «Жалоба как подарок». Разработчик был определен в результате тендера, проведенного оператором. Главной задачей, поставленной перед «Институтом «Новые возможности», стала разработка тренинговой программы, результаты которой могли бы использовать в каждодневной работе все сотрудники компании, напрямую взаимодействующие с клиентами.

В рамках сотрудничества «Институт «Новые возможности» разработал детальный дизайн тренинга, а также материалы для внутренних тренеров и участников. Тренинг состоял из двух частей. На первом этапе было проведено обучение 40 внутренних тренеров взаимодействию с клиентами на основе концепции «Жалоба как подарок» и методам донесения этих идей до сотрудников компании. На втором этапе прошедшие обучение сотрудники, используя дизайн тренинга и разработанные партнерами материалы, провели тренинги со специалистами колл-центров и центров обслуживания клиентов во всех регионах присутствия Tele2 – всего более 1 тыс. человек.

«Традиционно жалоба клиентов воспринимается как помеха, отвлекающая от работы, так как она несет в себе отрицательные эмоции и демонстрирует негативное отношение абонента к услугам компании, – прокомментировал директор «Института «Новые возможности» Евгений Креславский. – Tele2 доносит до сотрудников другую философию и учит каждого из них относиться к жалобе как к подарку».

«Жалоба помогает посмотреть на продукт глазами клиента и понять, что ему не нравится. Иными словами, жалоба несет в себе ценную информацию о том, как можно улучшить продукт, услугу или процесс, – комментирует директор по обслуживанию «Tele2 Россия» Нина Гюббенет. – Кроме того, новый подход к этому изначально негативному понятию позволяет нам решать проблему клиента, а значит, возвращать его доверие. За относительно короткий период – около пяти месяцев – мы смогли внедрить философию «Жалоба как подарок» во всей компании. В настоящее время такую подготовку проходят все новые сотрудники компании, напрямую взаимодействующие с клиентами».

Что касается других игроков рынка, то они также улучшают сервис. В частности, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» анонсировало запуск нового сервиса для абонентов тарифных планов «Первый», «Мы», Red, Red_text, «Супер Первый» - услуги «Выбор внеочередного номера». Также в ближайшее время будет запущена услуга «Индивидуальный кредит». С 4 февраля 2008 года МТС предоставит абонентам возможность самостоятельно определять желаемую сумму кредита. В рамках услуги «Индивидуальный кредит» абоненту предоставляется первоначальный кредитный лимит в размере 500 рублей, который уже в следующем месяце будет пересчитан и составит не менее 120 % от его затрат на услуги связи за предыдущий месяц. Услуга «Индивидуальный кредит» будет доступна на тарифных планах «Первый», «Супер Первый», «Свободный», «Мы», Red, Red_text, Maxi, Maxi One, а также на некоторых других тарифах, за исключением корпоративных. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга