rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске новой версии системы автоматизации кадрового учета «Кадры 3.2»

Система «Кадры 3.2» – промышленное решение, ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет.
Система «Кадры», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы», предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.

Система «Кадры» позволяет: обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в 1С; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; автоматически формировать различные отчеты, справки и др.

В обновленную версию системы «Кадры» включен ряд дополнительных функций и задач, осуществлена интеграция системы с программным продуктом Crystal Reports.
Выполнены такие доработки как:

«Отчеты» – формы №№ 1-ГС и 2-ГС приведены в соответствие с требованиями Росстата: Форма № 1-ГС – постановление Росстата от 31.07.2006 № 44; Форма № 2-ГС – постановление Росстата от 09.06.2007 № 46.
«Личные карточки» – доработаны существующие разделы задачи: «Основные данные», «Сведения о работе», «Повышение квалификации, переподготовка, стажировка». В разделе «Дополнительные данные» установлена проверка значений полей ИНН и № в ПФР.
Разработана задача «Контроль данных». В этой задаче пользователю предоставляется возможность самостоятельно составлять необходимые условия для контроля данных личной карточки и сохранять созданные им условия под заданными именами.
«Штатное расписание» – разработана функция копирования штатного расписания из одной организации в другую.
«Пересчет окладов» – в данную задачу к уже существующей функции «Изменение базового оклада» добавлена новая функция «Изменение окладов». Выполняется пакетный пересчет окладов (и связанных с ними надбавок).
«Поиск» – в задачу включены новые поисковые поля, доработан выбор из ряда существующих поисковых полей (Возраст детей, Продолжительность стажа, Классный чин), результат поиска расширен новыми полями, в том числе групповыми.
«Приказы» – доработаны приказы о переводе, об увольнении. В приказ «О предоставлении отпуска (табличная форма)» добавлена функция печати формы Т60.
Разработан ряд сервисных функций для ведения справочников системы.
Разработана задача протоколирования данных.
И другие доработки.

Дополнительные функции и задачи позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, существенно сократить трудозатраты за счет автоматизации наиболее трудоемких процессов в кадровом менеджменте.

На сегодняшний день система успешно эксплуатируется в таких организациях как: Судебный департамент при Верховном Суде, судебные департаменты субъектов Федерации и суды общей юрисдикции (в рамках ГАС «Правосудие»), Генеральная прокуратура и органы прокуратуры субъектов Федерации, Гостехнадзор Московской области, Аппарат Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей, Институт экономики города, Архэнерго, ИНВЕСТТРАСТБАНК, Приазовнефть, Лебединский горнообогатительный комбинат (Леб-ГОК-ДСФ), Калмнефть и другие.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, Java, Java приложения, операционная система windows, операционные системы, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, linux, ERP, windows, windows server 2003, windows vista, программы windows, CRM система, ERP системы, внедрение, внедрение CRM, SAP, CRM, управление проектами, lotus, , 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, sql, sql server, sql сервер, ms sql

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга