rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сотовый ретейлер уходит в небо

Вчера, 27 февраля 2008 года, группа компаний «Диксис» объявила о начале сотрудничества с агентством «Авиа Центр», специализирующимся на продаже авиабилетов российских и зарубежных авиакомпаний. В рамках договоренностей в терминальной сети «Диксис» в Московском регионе можно оплатить забронированные заранее с помощью сервиса «Билет-on-line» билеты на авиарейсы различных компаний. Это не первый проект в области сотового ретейла и у самого «Диксиса» по реализации авиабилетов.

ООО «Авиа Центр» является одним из крупнейших агентств по продаже билетов на рейсы национального перевозчика ОАО «Аэрофлот Российские авиалинии» и имеет агентские соглашения более чем с 40 иностранными авиакомпаниями. Агентство аккредитовано в Транспортной клиринговой палате (ЗАО), что дает возможность продажи билетов на внутренние и международные рейсы большинства авиакомпаний РФ и стран СНГ. В 2007 году агентством было продано свыше 270 тыс. авиабилетов на сумму $122 млн.

На базе агентства «Авиа Центр» создан интернет-проект «Билет-on-line». В рамках проекта созданы контакт-центр и интернет-портал, которые обеспечивают интерактивное взаимодействие с клиентами с использованием таких коммуникационных средств, как стационарные, мобильные и IP-телефоны, e-mail, SMS-сообщения, ICQ- и SKYPE-сообщения. Проект является достаточно новым и пока реализованы не все возможности. В частности, планируется, что оплата билетов в режиме реального времени будет производиться с использованием банковских платежных карт и «электронных денег» на основе мобильных и интернет-решений. Кроме того, клиенты получат возможность оформления или оплаты билетов в сети терминалов самообслуживания, а также самостоятельной регистрации как в соответствующем разделе интернет-портала, так и в терминальной сети. Однако на данный момент на сайте размещена информация о том, что «оплата билета производится курьеру в момент доставки билетов наличными в рублях», а информация о пунктах приема оплаты и сети платежных терминалов находится в разработке.

Вчера, 27 февраля 2008 года, группа компаний «Диксис» объявила о том, что билеты, забронированные с помощью сервиса «Билет-on-line», можно оплатить в ее московской терминальной сети. Для того чтобы оплатить забронированный билет через платежный автомат «Диксис», необходимо в главном меню терминала выбрать кнопку «Оплата билетов», далее в качестве оператора указать «Билет-on-line» и следовать дальнейшим инструкциям.

Через платежные терминалы «Диксис» доступна оплата как электронного билета, так и бумажного. Тип билета (электронный или бумажный) определяется компанией «Авиа Центр» на этапе бронирования. Доставка бумажных билетов по Москве осуществляется курьерами, в другой регион – экспресс-почтой по договоренности с пассажиром.

Напомним, что «Диксис» объявила о старте проекта по созданию собственной сети платежных терминалов в апреле 2007 года: тогда первые 10 терминалов были установлены в Москве, в дальнейшем проект был реализован и в других регионах Российской Федерации. Платежные терминалы «Диксис» оформлены в фирменном стиле компании. На терминалах установлено два монитора: первый используется непосредственно для выбора оператора и услуги, второй – для размещения рекламы (рекламным заказчиком может являться как непосредственно «Диксис», так и партнеры компании). Поставщиком платежных автоматов является компания «Уникум». Сервис по приему платежей построен на базе банка «Платина» и электронной платежной системы «КиберПлат». Зачисление платежей происходит в режиме реального времени, а безопасность прохождения транзакций гарантируется использованием электронных цифровых подписей сторон.

Что касается сотрудничества с авианаправлением, то данный проект – не первый для «Диксис». Так, в октябре 2007 года «Диксис» начала прием платежей за билеты авиакомпании «Скай Экспресс». В рамках сотрудничества во всех магазинах цифровой техники «Диксис», расположенных в регионах присутствия авиакомпании - Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Мурманске, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Тюмени, - стало возможно оплатить полет, заказанный на интернет-сайте или в центре бронирования «Скай Экспресс». Затем появилась возможность оплаты билетов этой авиакомпании через терминалы. В декабре прошлого года «Диксис» начала продажу карт оплаты полетов авиакомпании «Скай Экспресс» в магазинах сети. Карта «Скай Экспресс» предназначена для мгновенной оплаты авиаперелета (полет, страховка, 15 кг багажа, включая все сборы) на любой рейс авиакомпании «Скай Экспресс». Стоимость одной карты составляла на тот момент 2,5 тыс. рублей. При этом в рамках новогодней акции в магазинах сети можно было приобрести две карты по цене 3,5 тыс. рублей. Таким образом, стоимость одного перелета для клиентов авиакомпании составляла 1650 рублей. Карта действительна в течение полугода с момента покупки. Оплатить полет картой «Скай Экспресс» можно в день вылета по направлениям Калининград и Санкт-Петербург и за 2 суток по направлениям Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Екатеринбург, Казань.

Что касается других дилерских сетей региона, то «Евросеть» также принимает платежи за билеты компании «Скай Экспресс» (см. новость дайджеста от 25 октября 2007 г.), в а некоторых регионах – местных авиакомпаний (например, на Урале – «Уральские Авиалинии»). В 2006 году «Евросеть» заключила договор с дистрибьютором авиабилетов OneGlobe через магазины сети в Москве. Группа компаний «Связной» и сеть «Цифроград» также сотрудничают со «Скай Экспресс» в сегменте продажи билетов (см., например, новость дайджеста от 29 января 2008 г.).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, терминалы оплаты, терминалы приема платежей, система платежей, платежи, система оплаты, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, онлайн веб, через веб, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, кассир, электронная торговля, электронные торги, телефон ру, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга