Dell закупится в Китае/Чтобы избежать кризиса

Корпорация Dell увеличивает объемы закупок на китайском рынке. Вчера компания объявила о намерении приобрести в этом году комплектующие на сумму 23 млрд долл. у партнеров из КНР. Компания использует все шансы, чтобы снизить издержки и избежать последствия экономического кризиса в США.
В 2007 году Dell приобрела комплектующие в КНР на сумму 18 млрд долл., сообщает агентство Reuters. В 2009 году корпорация планирует потратить на закупки в Китае 29 млрд. Всего, как сообщил президент компании Майкл Делл на пресс-конференции в Пекине, за три года (с 2007 по 2009 год включительно) объем закупок китайских комплектующих составит 70 млрд долл.

Dell планирует стать серьезным соперником для одного из лидеров производства компьютеров в Китае — Lenovo Group, передает слова Майкла Делла агентство Bloomberg. Также он отмечает, что Dell способствует увеличению ВВП КНР на 50 млрд долл. и обеспечит Китаю 2 млн новых рабочих мест. По данным IDC, Dell — производитель ПК номер четыре на рынке КНР после Lenovo Group, Hewlett-Packard и Foundation Technology Group. Его доля на рынке — 7,9%, в то время как у лидера Lenovo 28,8%.

Такие компании, как Dell, Hewlett-Packard, Cisco, могут пострадать от экономического кризиса в США, считают аналитики. Dell это может коснуться даже в большей степени, так как ее производство в основном сосредоточено в Штатах и выручка компании составляет больше половины выручки всех американских компаний, специализирующихся на производстве компьютеров. «Этот шаг поможет Dell снизить издержки и укрепиться на азиатском рынке. Думаю, эта тенденция продолжится в будущем», — говорит аналитик по ценным бумагам Nomura Securities Элена Ценг. По мнению Брайна Ма, аналитика исследовательской компании IDC в Сингапуре, Dell нуждается в расширении отдела дистрибуции и улучшении дизайна продуктов, чтобы серьезно конкурировать с холдингом Lenovo.

Dell не единственная компания, рассматривающая Китай в качестве одного из самых перспективных рынков сбыта. В ноябре 2007 года Cisco Systems заявила о своем намерении в ближайшие годы увеличить закупки у китайских партнеров вдвое: с 8 млрд до 16 млрд долл.

Елизавета Серьгина

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: домашний компьютер, компьютер, компьютеры продажа, магазин компьютеры, обслуживание компьютера, персональные компьютеры, ремонт компьютеров, компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины москвы, магазин компьютерный мир, компьютерный магазин рик, компьютерные магазины петербурга, сеть компьютерных магазинов, компьютерные магазины санкт петербурга, компьютерные магазины полярис, компьютерные магазины спб, компьютерный магазин кей, toshiba, адреса компьютерных магазинов, компьютерные магазины города, компьютерные магазины питера, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, ноутбуки toshiba, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , лояльность, программы лояльности, бонус, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга