rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Ставку на локальные сервисы. Сделал курский провайдер

Региональный провайдер, работающий в Курске под торговой маркой «SVOЁ», представил в своем городе нестандартный для местного рынка интернет-ресурс – портал svoyo.ru. Портал стартовал год назад как новостной, справочно-информационный и развлекательный проект. Сейчас svoyo.ru является своеобразным электронным гидом по Курску. Своей итоговой целью провайдер ставит полноценную коммерческую эксплуатацию проекта – и как целевой рекламной площадки городского уровня, и как канала интерактивной связи курских поставщиков с потребителями. Кроме того, портал решает и задачи продвижения самого игрока.

Под торговой маркой «SVOЁ» работает ООО «Лучше.net» – молодой игрок, который вышел на рынок в начале 2007 года. Основной бизнес компании – предоставление услуг доступа в Интернет по выделенным каналам. Сейчас сетью оператора охвачены основные спальные микрорайоны Курска, и она продолжает активно развиваться в сторону центра города. По данным компании, сейчас в зону охвата ее сети входит более 70 тыс. квартир, а к услугам ежемесячно подключаются более полутора тысяч человек.

Помимо доступа в глобальную сеть провайдер предоставляет своим абонентам бесплатный доступ к сервисам информационно-развлекательного портала svoyo.ru, который 12 апреля отмечает год со дня «старта». Как рассказывают в компании, количество интернет-абонентов в регионе растет стремительными темпами, но до последнего времени сервисы для них находились в зачаточном состоянии. Привычка искать в Интернете нужную информацию, будь то новости, городская афиша или сведения о товарах и услугах, у региональных пользователей пока не сформировалась.

Городская сеть «SVOЁ» поставила задачу самостоятельно прививать пользователям культуру использования интерактивных сервисов, привлекая для этого собственный интернет-ресурс. То, что портал svoyo.ru является локальным, то есть бесплатным для абонентов, позволяет размещенным здесь интерактивным проектам быстро найти свою аудиторию. За год существования ресурса, как сообщают в компании, он добился стабильной положительной динамики роста посещаемости жителями города, наладил интерактивную связь с абонентами и партнерские отношения с поставщиками товаров и услуг.

Согласно данным собственного счетчика портала, а также Google Analytics, каждый день на портал заходят около 2,1 тыс. уникальных посетителей при общей посещаемости около 7 тыс. заходов. Рубрики, которые появились в первый же день, – «Новости», «Афиша», «Справка», «Киберспорт» – сохранились и продолжают развиваться. В рубрике «Афиша» стали проводиться розыгрыши пригласительных билетов. В новостях уклон делается на курскую авторскую информацию. Появляются и новые рубрики, например «Клуб потребителей».

«Сейчас svoyo.ru – полноценный электронный гид по Курску, причем город здесь отражен в динамике», – рассказывает руководитель проекта развития информационного портала «SVOЁ» Ирина Лебедева. Новости на svoyo.ru – это свежая информация о том, что происходит в Курске сегодня. Здесь отражены события в спортивной, культурной и общественной жизни города. Российские и мировые новости представлены на портале обзорами СМИ о кино, музыке, технических новинках и пр. В разделе «Афиша» приведено расписание сеансов кинотеатров, даты вечеринок, гастролей, спектаклей, представлена информация о выставках и спортивных соревнованиях, а также анонсы телефильмов. Для абонентов городской сети «SVOЁ» проводятся розыгрыши билетов и различные конкурсы. Общение на портале проходит на форуме svoyo.ru в разделах «Разговорчики», «Авто», «Война полов. Инь и Янь», «ЗверьЁ моЁ», «Личный зачОт», «Music-коктейль», «Кинофильмы», «Фотогалереи», «Games» и др. В «Справке» представлены расписание курского транспорта и список полезных номеров телефонов от аварийных служб до вызова курских такси и заказа пиццы. В развлекательных рубриках Flash и «Киберспорт» пользователям доступны мини-игры и ролики в технологии Flash и информация о чемпионатах по Counter Strike, Call Of Duty 4 и другим видам игр, проводимых в сети «SVOЁ». В рубрике «Образование» представлен перечень курских вузов со списком специальностей, по которым они готовят выпускников. «Свои люди» на svoyo.ru – это информация об абонентах сети. В «Клубе потребителей» представлены сервисы и информация о скидках на товары курских магазинов, которые получают абоненты. Также на портале представлен анонс следующих номеров журнала FreeTime и доступ к архиву выпусков.

Своей итоговой целью провайдер ставит полноценную коммерческую эксплуатацию проекта – и как целевой рекламной площадки городского уровня, и как канала интерактивной связи курских поставщиков с потребителями. С другой стороны, провайдер решает задачи собственного продвижения. Сервисы и контент обеспечивают постоянное внимание целевой аудитории к порталу. Это дает возможность полноценного интернет-продвижения тарифной политики и других новых предложений сети «SVOЁ».

Из последних предложений провайдера можно отметить бессрочную акцию для существующих абонентов, запущенную 1 марта 2008 года, – «Приведи друга». По условиям данной акции абоненты сети «SVOЁ», приводя новых абонентов, получает бонус. За абонента, подключенного в рамках акции к тарифу «Жизнерадостный», на счет начисляется 120 рублей, к тарифу «Современный» – 200 рублей, к тарифу «Успешный» – 400 рублей, к тарифу «Серфинг» – 240 рублей, к тарифу «Серфинг +» – 340 рублей. В конце марта будут подведены итоги акции. Самых активных абонентов, приведших от трех и более друзей, ждет дополнительное поощрение. В зависимости от количества подключенных новых абонентов и выбранных ими тарифных планов «активисты» получат от 200 до 500 рублей на личный счет и памятные сувениры.

Также с 1 марта были внесены изменения в тарифы с помегабайтной оплатой: на тарифе «Жизнерадостный» с абонентской платой 300 рублей в месяц, куда включено 200 Мбайт трафика, стоимость 1 Мбайт при превышении снижена с 2 до 1,5 рубля, на тарифе «Современный» с абонентской платой 500 рублей в месяц, куда включено 400 Мбайт трафика, стоимость 1 Мбайт при превышении снижена с 1,7 до 1,25 рубля, на тарифе «Успешный» с абонентской платой 1 тыс. рублей в месяц, куда включено 1000 Мбайт трафика, стоимость 1 Мбайт при превышении снижена с 1,4 до 1 рубля. Скорость доступа на этих тарифах составляет до 8 Мбит/с. Также действует два безлимитных тарифа «Серфинг» с абонентской платой 600 рублей в месяц и ограничением по скорости 64 кбит/с и «Серфинг +» с абонентской платой 850 рублей и ограничением по скорости 128 кбит/с. Скорость внутри локальной сети – до 100 Мбит/с, внутрисетевой локальный трафик бесплатен. Подключение осуществляется бесплатно. Как комментирует Ирина Лебедева, политика провайдера в области модификации тарифных планов состоит также в увеличении предоставляемого абонентам трафика за прежнюю плату на лимитированных тарифах, а также увеличению скорости на тарифах безлимитных.

Своими основными конкурентами компания «SVOЁ» видит только предоставляющих доступ в Интернет операторов кабельного телевидения. Напомним, что основного игрока этого рынка в Курске – компанию ТВК – купило ЗАО «Стрим-ТВ», входящее в холдинг ОАО «Система Масс-медиа» (см. новость от 23 января 2008 г.). Следующим этапом после приобретения стала доработка технологической базы и реорганизация дочерней компании ЗАО «Стрим-ТВ» на базе филиальной структуры по федеральному округу. Также в Курске действуют филиал компании «Простор Телеком» (ЗАО «Квантум»), на базе которого компания предоставляет услуги доступа в Интернет и передачи данных, IP-телефонии, Wi-Fi как для корпоративных, так и для частных пользователей, межрегиональный оператор ОАО «ЦентрТелеком», предоставляющий услуги высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL под брендом «Домолинк», компании «Фит» и «Курсктелеком», предлагающие жителям Курска подключение к сети Интернет по технологии dial-up и по выделенным линиям, и др. С августа 2007 года также начал действовать Курский филиал компании «Инетэра», предоставляющей услуги частным абонентам под брендом Puzzle (услуги высокоскоростного доступа в Интернет, локальной сети и внутрисетевых сервисов), юридическим лицам – под брендом «Инетэра» (услуги высокоскоростного доступа в Интернет, локальной сети, VPN, MPLS, хостинга) (см., например, новость от 6 декабря 2007 г.). На конец 2007 года в Курске компанией «Инетэра» было подключено 15 тыс. квартир. Планируется, что в 2008 году филиал обеспечит покрытие всех районов города.

Автор: Светлана Черемисина (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, скорость интернета, подключение интернета, интернет телевидение, интернет сайт, скачать интернет, интернет сеть, интернет тв, покупать интернету, безлимитный интернет, интернет провайдеры центральный, стать провайдером интернета, интернет провайдеры цао, крупнейшие интернет провайдеры, домен хостинг, электросвязь, web site, web интерфейс, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб дизайн, создание веб сайта, через веб, кабельное телевидение, сети передачи данных, хостинг сайтов, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, Ethernet, онлайн, online, adsl, dsl, adsl модем, adsl интернет, adsl подключение, fttb, Домолинк, Домолинк Интернет, локальная сеть Домолинк, Domolink, Domolink ru, цфо, простор телеком, центртелеком, курск

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга